Опубликовано 31 Январь, 2025 - 07:47

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    15.000р

На протяжении долгих лет я пользовался исключительно доставкой СДЭК, и с ней никогда не возникало проблем. Однако в прошлом году я открыл для себя Яндекс Маркет и их “быструю доставку”. В первые месяцы действительно всё было отлично: быстро и удобно. Но есть одно “но”: Яндекс потерял мою посылку на пути в пункт выдачи заказов (ПВЗ).

02.01.2025 посылка была отправлена из г. Москва в г. Белая Калитва (Ростовская обл.). Несколько дней отслеживание шло штатно.
06.01.2025 посылка покинула последний сортировочный центр и направилась в ПВЗ. Обычно утром она покидает СЦ, а вечером того же дня поступает в ПВЗ. Но в этот раз этого не произошло. Посылка не поступала в ПВЗ ни день, ни два, ни три. Согласно информации в приложении, посылка должна была прибыть в ПВЗ 09.01.2025 после 18:00, но 9 января посылка так и не была доставлена.

Я начал обращаться в техническую поддержку, чтобы выяснить, в чем дело. Поддержка ответила шаблонным сообщением: “Мы видим, что заказ отгружен из СЦ, но не принят системой в ПВЗ”. Я предположил, что посылка поступила в ПВЗ, но её просто не отсканировали для выдачи, но нет: я сходил в ПВЗ, где сотрудница сказала, что они уже знают о проблеме, обыскали всё, но посылки нет, её не привозили. Хочу отметить, что когда я шёл в ПВЗ, то увидел их служебный автомобиль, припаркованный посреди проходной улицы, без водителя и людей. Машина была открыта, и любой мог подойти и взять что угодно. Халатное отношение водителей к работе поразило.

Я снова обратился в техподдержку Яндекс, спрашивая, что они собираются делать. Началось “кормление завтраками”, с обещаниями связаться с коллегами из ПВЗ для поиска заказа и просьбой подождать 14 дней.

Прошло 14 дней, но никакой новой информации не появилось. Тогда поддержка сообщила, что мой вопрос поставлен в приоритет и ответ поступит в течение 7 дней. Прошло 7 дней — результат нулевой.

27.01.2025 техническая поддержка Яндекс сообщила, что запросила видео отгрузки из СЦ у своих “коллег”. С тех пор новой информации не поступало.

Буду обновлять отзыв по мере поступления информации и с объявлением итогового результата.

Недостатки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Не прислушиваются как сделать сервис лучше
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
alexander_astrovskiyне рекомендует
Читать все отзывы 292
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 292
Смотрите также