Опубликовано 25 Июнь, 2018 - 12:45

Давно и неоднократно испытывал на себе прелести Яндекс Такси, сегодня случился переход на новый уровень.

 

Сегодня, 25 июня 2018 годя заказал такси у стойки Яндекс Такси в Шереметьево. Мне, как положено, выдали посадочный талон с фиксированной стоимостью в 1550 рублей, заверив, что она фиксированная и неизменная, после чего любезно проводили на стоянку, после небольшого ожидания я уже ехал в такси.

Как человек, хорошо ориентирующийся в работе приложения "Таксометр", я заметил, что по ходу движения водитель постоянно его открывал на своем планшете, запускал, ставил на паузу, после чего суетливо убирал его.

 

В итоге, добравшись до места (никакие финальные адреса не менялись, дополнительные сервисы не использовались), водитель энергично показал мне экран планшета с Таксометром и заявил следующее: "Вот, приложение посчитало 2.500 рублей".

На мою апелляцию к чеку и сумме в 1550 рублей водитель заявил следующее: "Я могу тебе любую бумажку нарисовать и показать". При отказе заплатить "НЕфиксированную" предлягаемую сумму водитель сказал, что в этом случае поставит в Таксометре статус "клиент не заплатил".

 

Возникает два вопроса к Яндекс Такси:

1. Для чего существует стойка вашей волшебной фирмы в Шереметьево, если Вы ничего не гарантируете и выданный вашими мальчиками и девочками у стойки посадочный талон ничего не значит для водителя?

2. Кого вы берете на работу, если водители хамят, показывают какие-то цифры на каком-то планшете, и озвучивают сумму более чем в полтора раза выше, чем в выданном в аэропорту официальном посадочном талоне (с формулировкой "фиксированная стоимость, НЕ зависит от времени поездки")?

 

P.S. В итоге парой проверенных словесных методов водителя удалось осадить, после чего он вообще стал жаловаться на жизнь, дороговизну бензина и сказал, что ему вообще не нужно платить за поездку. Честное слово, хотелось так и сделать, но я оплатил фиксированную стоимость, указанную в посадочном талоне в 100% объеме.

 

PS2. Я не собираюсь отказываться от вашего "чудо"-сервиса, буду продолжать ездить на Яндексе и выводить на чистую воду таких ребят, как этот водитель.

 

PS3. На мою жалобу в сторону тех-поддержки Яндекс Такси ответил только почтовый робот в стиле "Ваше обращение очень Важно для нас, мы уже начали работу над Вашей проблемой".

Недостатки
  • *всё в тексте*
  • Заранее неизвестна точная стоимость поездки
  • Непорядочность
  • Сплошной обман
  • Хамство
  • Цена выше заявленой
Кирилл.Мне рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2018
А почему вы сразу не сказали таксисту, что видите его манипуляции с планшетом?
25.06.2018
Пипец
25.06.2018
Почему сразу не сказал таксисту - понимаете в чем дело, я поймал его не на дороге и не абы-кого, а обратился на стойку крупной компании по частным перевозкам в крупнейшем аэропорту. Я понимаю, что за каждым движением водителя постоянно нужно следить, но мы живем в цивилизованном обществе и до этого случая у меня присутствовал хоть какой-то грамм доверия к данному перевозчику.
25.06.2018
кстати, в группе в вк довольно оперативно отвечают, причем не отбивкой типа "спасибо, нам важно ваше мнение", а нормально, так сказать, по-человечески)))
27.06.2018
Кирилл, здравствуйте! Давайте поможем во всём как следует разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка]. Без ответа не оставим.
27.06.2018
Добрый день. На этот адрес я написал еще 25 июня.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также