Опубликовано 17 Апрель, 2024 - 01:08

Всем привет.

Я не любитель писать негативные отзывы, но иногда приходится делать и это. Не так давно столкнулась с ужасным отношением Я.Маркета, которого я вообще не ожидала. Сразу хочу сказать, чя делала там заказы исключительно потому, что у меня были подарочные промокоды. Иначе я бы вообще не воспользовалась данным маркетплейсом. Обо всём по порядку.

 

▪️ Интерфейс

Заходим в приложение и тут в целом всё легко и ясно. Есть список рекомендаций, меню где можно выбрать направление поиска по категории товара и обычное поисковое окошко, где можно искать товар по точному названию. Здесь всё как и везде. Выбираем нужный товар, нажимаем на корзину и он сразу падает туда для оформления заказа. Товар так же можно выделить для себя нажав сердечко, они попадают в избранное, где можно ещё раз просмотреть понравившиеся товары и сравнить их.

▪️ Доставка и цены

Казалось бы всё легко и просто, но не тут то было. Завихрения начинаются когда мы делаем заказ. Сперва я вообще не могла разобраться, что происходит, думала я что-то делаю не так. Товары которые я выбрала доставлялись разным способом. Один можно было получить в пункте почты россии, другой в постамате. Я пробовала разные варианты, добавляла товары от разных поставщиков и всё равно, какой-то товар доставлялся отдельно. Это сразу минус, очень неудобно. Второй минус был в том, что не все товары доставляются бесплатно.
У меня был промокод на 3 тыс. рублей и я хотела в них уложиться, по итогу я заплатила 800 руб. за доставку. Это очень несправедливо. Никогда не видела такой политики не в одном маркетплейсе которыми пользовалась, а именно в озоне и вайлдберриз.

Ниже фото заказа разделенного на две части.


Писала в поддержку, там мне ответили, что мол если в вашем городе нет пункта выдачи Я.Маркет, то получается платная доставка. Ну ок, допустим у тех же озона и вайлдберриз пункты выдачи есть в каждой дыре. У Я.Маркет нет, но почему же я должна платить по отдельности за каждую группу товаров и почему нельзя наладить всё так, чтобы отправлялись в одно место, одним разом? Такая крупная организация могла позаботиться об этом.
К слову, ЗЯ тоже делят иногда заказы на части, но они не берут деньги за доставку и доставляют всё в одну точку.
Итак, доставкой всё ясно. Что же у нас с ценами? Вот тут тоже чудеса и это ещё мягко говоря. На многие товары цены просто космос. Для сравнения L'OCCITANE aqua reotier в Я.Маркет и ниже в ЗЯ.

Цена в Я.Маркет
Цена в ЗЯ

 

Не понятно, чем обусловлена такая стоимость, по мне, так это просто неадекватно. Таких примеров уйма.

Опять же повторюсь, если бы не мои подарочные промокоды, я бы там ничего не заказывала. Подыскала для себя товары с ценами более-менее приближенными к рынку.


▪️ Две ситуации которые испортили окончательно мои впечатления о Я.Маркете

Первая ситуация. Я делала заказ Care point Крем для рук и ногтей Гидробаланс ( на скринах выше видно мой заказ), по итогу мне прислали крем для ног этой же фирмы. Благо стоимость не большая, но если я заказываю крем для рук, значит я жду именно его. Никогда нигде не сталкивалась с такой путаницей. Писала в поддержку и мне выдали промокод на 10% для следующей покупки. Это конечно смешно, учитывая, что особого желания у меня уже не было что-либо приобретать там.

 

Вторая ситуация. Я давно хотела приобрести себе ортопедическую подушку с эффектом памяти. Долго смотрела, читала комментарии, прикидывала какая мне больше подойдёт. Потом у меня появился ещё промокод и я всё-таки решила приобрести подушку. Выбрала, оплатила и ждала доставку. Через день приходит мне возврат средств, не понимаю что происходит. Захожу в Я.Маркет и вижу, что заказ подушки отменен, с пометкой якобы заказ повредился. Пишу в поддержку, в поддержке мне ответили, что да, она повреждена и заказ пришлось отменить, но я могу сделать повторный заказ и всё будет нормально.


Захожу на страницу и вижу, стоимость подушки возросла. Заказывала я её за 3 тыс, и подняли стоимость на 1580 р. Конечно я была возмущена данным происшествием! Сумма не космическая но… Я долго выбирала, наконец выбрала и оплатила заказ, а его отменили и повысили на него стоимость! Вы где-то такое видели? Лично я столкнулась впервые и надеюсь в последний раз. Самое смешное, сперва в поддержке уверяли, будто с заказом что-то пошло не так и поэтому его вернули.


Потом конечно им прошлось признать, цена повысилась и это прихоть продавца. Дали промокод на 10%, честное слово, очень смешно. Такого дурацкого отношения не видела нигде.

Данную подушку я не стала перезаказывать, заказала другую.

Минусы:

➖ Делят доставку на разные части и доставляют в разные точки

➖ Если в вашем городе нет пункта выдачи, доставка платная на многие товары

➖ Путают заказы

➖ Могут отменить уже оплаченный заказ и поднять стоимость на товар

 

Плюсов нет никаких.

Выводы: Возможно есть люди, которым было выгодно что-либо приобрести в Я.Маркете, я к ним не отношусь. Мне они потрепали нервишки и оставили неприятное послевкусие. Я как потребитель хочу быть уверенной в том, что получу именно свой заказ и мне не отменят уже оплаченный, потому как производителю резко показалось, будто он мало запросил.

Благодарю за внимание и пусть покупки будут в радость)

МалинкаСмородинане рекомендует
Читать все отзывы 2786
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Дело в том, что Яндекс Маркет — молодой маркетплейс, где продавцы сами устанавливают цены. Они могут меняться в режиме онлайн. Мы следим за тем, чтобы стоимость стоимость была наравне с рыночной.

Мы стараемся расширять географию доставки. Во время оформления заказа вы увидите все подходящие способы доставки для выбранных товаров. Способы зависят от категории и типа товара, который вы хотите заказать. Об условиях рассказали на сайте: [ссылка]

Доставка в брендированные пункты выдачи Яндекс Маркета бесплатная, а доставка курьером и в пункты выдачи наших партнёров платная. Показываем условия и стоимость доставки здесь: [ссылка]

Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов с которыми возникли проблемы. Постараемся во всём разобраться
Здравствуйте.
Лично к вам у меня конечно же претензий нет. При всём уважении, понять можно многое, но отменять уже оплаченный товар и повышать на него стоимость-это наглость. Вот номер этого заказа 426869420. Вот номера заказов на которые стоимость доставки была слишком высока : 381725922( в нём же спутали заказ) , 381725921, 394808570. Правда не знаю в чём тут можно разобраться, скорее всего вы ответите, что всё нормально.
Дело в том что заказ №426869420 пришлось отменить из-за ошибки в цене. Мы исправили неверную информацию как можно скорее, увы изменить статус отменён нельзя. Вы можете оформить новый заказ, если товар ещё актуален.

Будем работать над логистикой ещё усерднее, чтобы следующие покупки принесли вам только положительные эмоции
18.04.2024
Puzzled
21.04.2024
Какой ужасный маркетплейс! Отменить доставку иза за повышение цены на товар, ну просто ниже дна
21.04.2024
Неприятная ситуация, конечно. Ждешь желанную доставку, а ее отменяют. Я редко на этой площадке делаю заказы, больше по мелочи.
25.05.2024
Полностью согласна. Заказала корм коту. Перепутали и положили не тот. Когда сделала возврат, то начали звонить предлагать перезаказать и со своей дурацкой скидкой в 10%. Мало того, что заказ я ждала долго, так ещё и цена с исходных 4000 выросла на 5600. Зачем мне ваша скидка в 10%, если нужный мне товар придет значительно дороже.
У Яндекс Маркета просто ужасное отношение к своим клиентам, вот даже комментарии от представителя выше, о чём они? Одна видимость деятельности… С такими косяками они должны делать приличные скидки, иначе просто никто не будет ничего брать.
Надеюсь котик получит свою еду Smile
26.05.2024
Получит, купила в другом месте 2 пакета значительно дешевле. Меня просто выбесило, что после того, как они привезли мне не тот товар, так ещё имеют наглость не просто предложить мне доставить этот же товар дешевле, а завысить цены и сделать на нее скидку!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2786
Смотрите также