Одно время наша организация часто пользовалась услугами DHL. Мелкие проблемы возникали часто, складывалось впечатление, что компания не умеет работать в нестандартных ситуациях. Например, когда нужна доставка документов из офиса, в котором заранее нужно оформить пропуск курьеру. Начиналась тягомотина "А мы не знаем, какой курьер поедет", "А мы так не работаем"... В итоге обращались за помощью к друзьям и знакомым.
Я заказывала товар с интернет-магазина, навязали доставку DHL. Плохое предчувствие меня не обмануло. Курьер по-хамски навязывал удобное ему время и дату доставки, абсолютно не слушая, что я буду в это время на другом конце города в офисе и быстро не приеду. Предлагала курьеру приехать через день в любое время, так как у меня был запланирован отгул.
И что вы думаете, курьер приехал вообще ко мне в офис (который я зря назвала случайно в разговоре) в абсолютно неудобное время. У меня официальное мероприятие, А тут курьер с грязной большой коробкой, которую не знаешь, куда девать...
Моей подруге повезло еще меньше. Ее срочное отправление по ошибке направили в другой населенный пункт, хотя она с письменной доверенностью приходила от организации и там адрес крупными буквами был указан. Мы с ней созванивались с горячей линией DHL несколько дней. При чем вроде бы проблему решили, обещали маршрут изменить, позже перезваниваем, опять никто ни о чем не в курсе... потом проблемы начались в бухгалтерии, не хотели принимать квитанцию об оплате, так как неправильно указан город в квитанции и на сайте... писали официальную жалобу- бесполезно: ни извинений, ни хотя бы скидок на будущее, ни возмещения части стоимости за убогий сервис... А цена за доставку была в 3 раза дороже, чем у аналогичных курьерских служб... Вот тебе и брендовая курьерская служба...