Хотела оформить заказ на дом, пытаюсь зайти а «аккаунт заблокирован». Пишу в поддержку в тг - ожидайте ответа 5 дней, может больше или меньше дней.
Сегодня пишу повторно - ответ тот же самый.
Почему заблокировали - причину не говорят.
НО
С планшета войти в аккаунт смогла. Каким образом «аккаунт заблокирован» непонятно.
Значит, мне заблокировали исключительно мой телефон.
За что - не понимаю. Заказы делаю редко и так же редко посещаю данный магазин.
А после таких поступков и вовсе не хочется посещать.
Чисто из принципа пойду за помощью по правам потребителя. Скотское отношение и ответов 0
как я поняла, что заблокировано устройство? Легко - не дает войти в аккаунт мужа и мамы, хотя у них все прекрасно работает!
дополнение:
Они прислали ответ, что кабинет полностью заблокирован. Повторюсь, с планшета могу зайти спокойно, заблокирован вход исключительно с моего телефона!
ссылаются на пункт 8.6 где написано, что БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН МОГУТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ. Просто так. Ссылаются на «подозрительную активность»
какую активность? Редкое посещение магазина? Вот это активность 🤦
теперь после такого поступка точно нет желания посещать эту конторку.
буду писать жалобу в защиту по правам потребителя.
«Магнит» просто ужасно относится к своим покупателям!