Опубликовано 6 Февраль, 2025 - 02:26

Хотела оформить заказ на дом, пытаюсь зайти а «аккаунт заблокирован». Пишу в поддержку в тг - ожидайте ответа 5 дней, может больше или меньше дней.
Сегодня пишу повторно - ответ тот же самый.
Почему заблокировали - причину не говорят.
НО
С планшета войти в аккаунт смогла. Каким образом «аккаунт заблокирован» непонятно.
Значит, мне заблокировали исключительно мой телефон.
За что - не понимаю. Заказы делаю редко и так же редко посещаю данный магазин.
А после таких поступков и вовсе не хочется посещать.
Чисто из принципа пойду за помощью по правам потребителя. Скотское отношение и ответов 0
как я поняла, что заблокировано устройство? Легко - не дает войти в аккаунт мужа и мамы, хотя у них все прекрасно работает!

 

дополнение:

Они прислали ответ, что кабинет полностью заблокирован. Повторюсь, с планшета могу зайти спокойно, заблокирован вход исключительно с моего телефона!
ссылаются на пункт 8.6 где написано, что БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН МОГУТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ. Просто так. Ссылаются на «подозрительную активность»

какую активность? Редкое посещение магазина? Вот это активность 🤦

теперь после такого поступка точно нет желания посещать эту конторку.

 

буду писать жалобу в защиту по правам потребителя.
«Магнит» просто ужасно относится к своим покупателям!

Достоинства
  • Вообще нет никаких!
Недостатки
  • Глючит приложение
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Неудобная навигация
  • Отменяют купон
  • Отразила внутри отзыва
  • Плохо работает приложение
Eaa15не рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
06.02.2025
Здравствуйте, хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, к которому привязан профиль. Всё проверим и постараемся помочь.
06.02.2025
Отправила, но смысла не вижу
В поддержу писала 4 раза!!!! В итоге сегодня сообщение, что без восстановления
Официальный представитель Магнит Доставка
06.02.2025
Ответили в личные сообщения.
06.02.2025
Вы поиздеваться решили? Вам настолько по**й на покупателей?
Опять смс:

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение и интерес, проявленный к программе лояльности.
На Ваше обращение поступил ответ:
Уважаемый покупатель!
Системой безопасности зафиксирована подозрительная активность на вашем устройстве. На текущий момент авторизация в приложении недоступна для предотвращения несанкционированных действий и обеспечения надлежащего исполнения условий программы лояльности.
Официальный представитель Магнит Доставка
07.02.2025
Дополнительно проверили информацию по вашему обращению. Из-за неоднократных нарушений Пользовательского соглашения аккаунт был заблокирован и не подлежит восстановлению.
07.02.2025
Где и какие нарушения? Редкое посещение магазина?
06.02.2025
Где подозрительная активность? Не пользоваться аккаунтом некоторое время????? Скотское отношение
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также