Опубликовано 16 Август, 2021 - 16:15

Подключили сим карту от тинькофф мобайл с безлимитными СМС для использования в охранной сигнализации. Сигнализация отправляла на 3 номера телефона определенные СМС с текстом о о постановке, снятии или сработке охранной сигнализации. Как пояснили сотрудники тинькофф мобайл их система распознала эти смс, как массовую рассылку. Не понятно, как настроена система, что смс на 3 определенных номера она определила, как спам. Помочь и разблокировать сим карту сотрудники отказались. Переходим в другую компанию.

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
petroff53не рекомендует
Читать все отзывы 490
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
16.08.2021
Добрый день.

Система, которая предотвращает использование сим в коммерческих целях — автоматизирована. Она контролирует отправку смс клиентами и проверяет активность на спам.

Хотим проверить ваш случай детальнее. Для этого, напишите нам на почту [ссылка]. В письме укажите ФИО, номер и ссылку на свой отзыв.
Официальный представитель Т-Банк
17.08.2021
Ситуацию проверили. Блокировка номера за нарушение условий оказания услуг связи уже не первая.
Когда заблокировали номер впервые, договорились, что подобного использования номера более не будет и мы блокировку сняли.
Но после этого, к сожалению, модель использования номера не изменилась. Поэтому номер вновь заблокировали без возможности разблокировки.
20.08.2021
Вы хоть если вам ответить нечего и вопрос со своей кривой настройкой автоматической системой блокировки не решить, так ерунду хотя-бы не пишите, не позорьтесь дальше. Прочитайте отзыв, вникните в его суть и потом прочитайте ваш ответ. Напишите лучше, что в охранных системах с нашей автоматической системой блокировки смс тинькофф мобайл использовать нельзя, так как смс всего на три номера она распознает, как спам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 490
Смотрите также