Опубликовано 1 Октябрь, 2014 - 15:24

Сбербанк - это в своем роде монополист, по умолчанию именно он является тем местом, где оформляют карты для зарплат, стипендий; ему доверяют вклады те, кто верит в надежность "государственного" банка.

Хотя сейчас существует множество других, более подходящих мест, где и проценты по вкладам повыше, и очередей нет совсем, и работа более четкая и "прозрачная" в плане простоты операций и отсутствия беготни по разным отделениям и кабинетам банка.

Расскажу вам 3 своих случая "сотрудничества" со Сбербанком. Я лично выводы для себя сделала:

  • навсегда с ним развязаться не получится, ибо Сбербанк просунул свои ручищи во всю официальную финансовую деятельность;
  • но однозначно никаких вкладов, кредитов, карт я по собственной инициативе там не заведу!

Итак, ситуация первая.

Стипендия в нашем ВУЗе приходит не в фиксированный день, а после 20 числа, при этом в будний день. Поэтому в это время можно наблюдать толпы студентов, бегающих к банкоматам в надежде наконец по-человечески поесть :))) снять заветную стипуху. Я в их числе.

Подошла к банкомату в одном из супермаркетов. Он мигал всеми своими зелеными огнями, рекламой кредитов и прочих операций. Отданную ему карту взял, а вот на нажатия клавиш реагировать отказался. Через несколько минут ожидания карту, как полагается, не отдал.

Я пошла домой, позвонила в Сбербанк. Сообщила адрес банкомата, свои имя и фамилию, номер договора. Кодовое слово я помню как ясный день - "пироксид". Кто не помнит - оно из школьной программы по химиии 😊 Так вот, после названного мной кодового слова оператор сказала, что оно неверно, при этом молниеносно перевела разговор, не дав мне возразить ей и попросить ее прочистить уши, ибо все было сказано четко и ясно. Она сказала, что ПРИНЯЛА ЗАЯВКУ на перевыпуск карты, а также на то, чтобы банкомат починили. Назвала мне АДРЕС отделения, куда приходить за картой через 10 дней.

При этом история плавно перетекает к следующим пунктам.

Во-первых, банкомат так и стоял, помигивая, без табличек и других предупреждений еще МЕСЯЦ. Затем дня три поработал и вновь сломался...

Во-вторых, придя за картой, отсидев полтора часа в отделении с билетиком электронной очереди (которая, кстати, была совсем не очередью, а присвоением номеров по непонятной схеме, когда одни моментально попадали к окошку, другие, придя раньше с тем же самым, сидели по 30-40 минут и при этом!!! наконец попадая к оператору, были отправлены вновь за билетиком, ибо в этот день полномочия переадресовывались от одного к другому).

Я подошла к окошку, объяснила ситуацию, дала паспорт. Молодой человек ушел... и все. Вместо него подошел другой и стал принимать следующих в том же окошке. Я прождала минут 20, оператор пришел, посмотрел по компьютеру и сказал, что карта не перевыпускалась, она даже НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА! И что я должна написать заявление сейчас. И при этом забрать в другом отделении.

Сегодня они меня добили.

Один раз я уже ходила менять мелочь на купюры в Сбербанке. Это делается в одном единственном офисе нашего города с 12 до 16 часов, в кассе. Буквально месяц назад мне стоило просто подойти к кассе с перемешанными монетами разных достоинств в мешочке. Кассир высыпал их все в машинку, которая минут за 5 все посчитала. Мне выдали чек и деньги вплоть до 10 копеек.

Сегодня же кассир, посмотрев на меня недовольно, сначала разложила по стопочкам свои документы, затем тыкала кнопочки компьютера, звонила кому-то и в итоге примчался молодой человек, заявивший, что я должна была посчитать все САМА!, написать им ЗАЯВЛЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ТОЧНОЙ суммы, "а то вы потом нам скажете, что там больше было". Я заметила, что недавно уже приходила в ту же самую кассу и все спокойно меняла, и что машинка сама все пересчитывает. Сошлись на том, что я не буду требовать с них лишнего, но тут оказалось, что кассир сама должна все считать, как ей поручил молодой человек. Она сделала такие глаза О_О, пришлось мне забрать свои жалкие монетки и уйти оттуда. На такси я потратила 300 рублей, ибо мелочи много, а есть нечего было совсем. Заняла деньги, думала, что сейчас мне дадут купюры, и я верну сразу долг. В итоге я подставила человека, да еще и осталась без денег даже на баночку консервов.

Спасибо, Сбербанк! Видимо те операции, за которые не предусмотрены проценты, ты выполнять не очень то и хочешь.

Недостатки
  • Ломающиеся банкоматы
  • Неорганизованная работа
  • Непонятные условия совершения операций
  • Электронная очередь
Jamboне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2014
не знаю-не знаю, меня всегда отлично обслуживали в их отделениях
09.11.2014
Полностью с вами солидарна, очень правдивый отзыв!
17.11.2014
верно, зачем стараться быть хорошим, если он, как вы заметили, монополист
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также