Сейчас рейтинг СДЭК на Айреке - 1,7 на основании 1300 отзывов.
Конечно, люди редко оставляют положительные отзывы на курьерскую службу, если им просто доставили посылку. Вовремя привезти заказ, не потеряться в тундре и не нахамить при вручении - это обычные вещи... Я думала, все не может быть НАСТОЛЬКО плохо...
Много раз заказывала товары из интернет-магазинов с получением в пунктах выдачи СДЭКа, и с этим проблем никогда не было. Все приезжало вовремя, выдавали вежливо, только пакеты у них платные... >_<
Но теперь и мне "повезло" столкнуться с неадекватом СДЭКа.
Я присмотрела себе ночник на Алиэкспрессе. Доставка от продавца была бесплатной - с помощью компании СДЭК почему-то. Не знала, что они возят из Китая... ну да ладно.
На сайте я видела ориентировочную дату поступления товара в Москву на склад СДЭК, откуда уже повезут ко мне. Когда товар прибыл в их офис, я получила сообщение в Вотсап:
Здорово! До чего техника дошла - можно выбрать дату доставки самому, и останется все записано в истории, не будешь сомневаться, когда ждать курьера. И с оператором общаться не придется!
Я выбрала вторник - 4 июня и получила ответ, что мой заказ будет доставлен в этот день.
Через какое-то время мне еще "контрольно" все-таки перезвонила живая тетенька и ЕЩЕ РАЗ уточнила сроки доставки - вторник, четвертое, с девяти до восемнадцати, ожидайте курьера.
Я спросила, нельзя ли уточнить время, мне было бы удобнее во второй половине дня - мне ответили, что могут только оставить пожелание. Тогда я сказала: "Ладно, оставьте комментарий, что лучше бы днем, но если что - я дома буду все время, курьера приму!"
Угадайте, что произошло во вторник!
Ни черта мне не привезли, и даже не позвонили.
Я подумала, что негодяй-курьер, наверное, загулял и поленился мне сообщить о своей задержке. Пылая гневом, позвонила на горячую линию СДЭКа, и автоответчик сообщил, что доставка у меня назначена на ПЯТОЕ число.
Здорово, что есть история сообщений в Вотсапе! Я ничего не перепутала - я ждала заказ ЧЕТВЕРТОГО.
То есть кто-то перенес доставку, ничего мне не сказав...
Я пытаюсь отследить заказ через сайт - там стоит 5 число. И никаких упоминаний о переносе.
Звоню на горячую линию и рассказываю, что произошло. Вместо извинений оператор начинает мне доказывать, что я оформляла доставку на 5е.
- Но у меня есть подтверждение в мессенджере, что на 4е!
- Вы с оператором отдельно переносили на 5.
- Я ничего не переносила. Я сказала, четвертое.
- В программе - пятое!
И все, глухая стена. Раз в программе написано, что я полосатый осьминог - то все так и есть.
С отделом качества меня связывать отказались. Извинений я не получила. Спасибо, что матом не послали.