Опубликовано 4 Июнь, 2019 - 20:26

Сейчас рейтинг СДЭК на Айреке - 1,7 на основании 1300 отзывов.

Конечно, люди редко оставляют положительные отзывы на курьерскую службу, если им просто доставили посылку. Вовремя привезти заказ, не потеряться в тундре и не нахамить при вручении - это обычные вещи... Я думала, все не может быть НАСТОЛЬКО плохо...

 

Много раз заказывала товары из интернет-магазинов с получением в пунктах выдачи СДЭКа, и с этим проблем никогда не было. Все приезжало вовремя, выдавали вежливо, только пакеты у них платные... >_<

 

Но теперь и мне "повезло" столкнуться с неадекватом СДЭКа.

 

Я присмотрела себе ночник на Алиэкспрессе. Доставка от продавца была бесплатной - с помощью компании СДЭК почему-то. Не знала, что они возят из Китая... ну да ладно.

 

На сайте я видела ориентировочную дату поступления товара в Москву на склад СДЭК, откуда уже повезут ко мне. Когда товар прибыл в их офис, я получила сообщение в Вотсап:

Здорово! До чего техника дошла - можно выбрать дату доставки самому, и останется все записано в истории, не будешь сомневаться, когда ждать курьера. И с оператором общаться не придется!

Я выбрала вторник - 4 июня и получила ответ, что мой заказ будет доставлен в этот день.

Через какое-то время мне еще "контрольно" все-таки перезвонила живая тетенька и ЕЩЕ РАЗ уточнила сроки доставки - вторник, четвертое, с девяти до восемнадцати, ожидайте курьера.

Я спросила, нельзя ли уточнить время, мне было бы удобнее во второй половине дня - мне ответили, что могут только оставить пожелание. Тогда я сказала: "Ладно, оставьте комментарий, что лучше бы днем, но если что - я дома буду все время, курьера приму!"

Угадайте, что произошло во вторник!

Ни черта мне не привезли, и даже не позвонили.

Я подумала, что негодяй-курьер, наверное, загулял и поленился мне сообщить о своей задержке. Пылая гневом, позвонила на горячую линию СДЭКа, и автоответчик сообщил, что доставка у меня назначена на ПЯТОЕ число.

Здорово, что есть история сообщений в Вотсапе! Я ничего не перепутала - я ждала заказ ЧЕТВЕРТОГО.

То есть кто-то перенес доставку, ничего мне не сказав...

Я пытаюсь отследить заказ через сайт - там стоит 5 число. И никаких упоминаний о переносе.

Звоню на горячую линию и рассказываю, что произошло. Вместо извинений оператор начинает мне доказывать, что я оформляла доставку на 5е.

- Но у меня есть подтверждение в мессенджере, что на 4е!

- Вы с оператором отдельно переносили на 5.

- Я ничего не переносила. Я сказала, четвертое.

- В программе - пятое!

И все, глухая стена. Раз в программе написано, что я полосатый осьминог - то все так и есть.

С отделом качества меня связывать отказались. Извинений я не получила. Спасибо, что матом не послали.

Недостатки
  • Безответственные
  • Курьер растворился в воздухе
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Tipsy Unicornне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2019
Добрый день.
Спасибо Вам, что не оставили данную ситуацию без внимания и предоставили нам обратную связь. Давайте вместе со всем разберемся, пожалуйста. Да, действительно, по скриншотам я вижу, что бот подтвердил доставку на 4 июня. Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы я могла предметно разобраться по какой причине произошел перенос даты доставки. У нас есть как платная, так и бесплатная упаковка. Мы предоставляем бесплатно картонный конверт для документов, деловых бумаг и т.п. максимальным размером 270 на 350 мм, а также пластиковый пакет повышенной прочности для отправлений максимальным размером 370 на 410 мм. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
05.06.2019
Мне ответили из вашего отдела претензий. Думаю, они дальше разберутся.
Непонятно только, почему СТОЛЬКО косяков на один заказ. Я общалась с тремя операторами - и все три проявили разную некомпетентность! Одна неверно назначила дату, вторая посмотрела не тот заказ (я вообще сначала обалдела, что "заказ уже выдан"), а третья нахамила.
06.06.2019
Добрый день.
Я бы со своей стороны также хотела повлиять на решение ситуации, а также передать информацию об операторах ответственным сотрудникам. Подскажите номер Вашей накладной, пожалуйста. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также