Опубликовано 21 Ноябрь, 2021 - 16:54

Здравствуйте!

В этом отзыве рассказываю про приложение Магнит доставка.

Пользовалась им один раз, повторять опыт пока желания нет. Ниже расскажу обо всех нюансах заказа и почему я пока больше не пользуюсь этим приложением.

Вообще, доставка на дом - удобный сервис. Я им пользуюсь периодически. Это, как правило, удобно, экономит время и силы. Но ходить в магазины я тоже люблю. В этом есть свои плюсы: сам выбираешь и видишь товар вживую, не нужно ждать курьера и т.п.

 

Заказ я решила сделать из-за рекламы с промокодом. Он был на скидку 500 рублей при заказе от 2000 рублей. Зайдя в приложение я наткнулась еще на один промокод - для первого заказа. Решила воспользоваться им, чтобы не добивать корзину до 2000 рублей. Заказ в итоге вышел на меньшую сумму.

 

Интерфейс.

Оформление у приложения лаконичное. Выполнено оно преимущественно в белой цветовой гамме. Заказ можно сделать и из Магнита, и из Магнит Косметик.

 

 

В Магните все основные категории продовольственных товаров есть. Присутствуют также и непродовольственные, но их не много.

Количество ассортимента я бы назвала средним. Не такой, как в магазинах, но и не совсем скудный.

 

 

В Магнит Косметик выбор мне показался неплохим. Много чего есть.

 

 

Поиск в приложении выглядит следующим образом. Внутри каждой категории есть подкатегории.

 

 

Можно зайти в карточку каждого товара. Там находится такая информация, как состав, срок годности и т. п. Это плюс.

 

 

В общем-то поиск удобный, а приложение интуитивно понятное. Заказ я оформила быстро.

 

Во вкладке "профиль" есть кнопки "поддержка", "уведомления", "о приложении", "выйти".

 

 

Замены.

Примерно через полчаса после оформления заказа мне позвонил сборщик, чтобы сообщить о заменах. К сожалению, их было несколько. Один товар и вовсе отменили. Я заказывала кондиционер для белья, но именно такого, как мне сказали не было. Замену предложить не смогли, так как в отделе с бытовой химией была инвентаризация. Это, минус, конечно. У меня как раз совсем закончился кондиционер, которым я ранее пользовалась. Покупку пришлось отложить.

Плюс, была замена по чаю, шоколадке и, кажется, всё.

 

Заказ с учетом промокода вышел на 1133 рубля 86 копеек. Без промокода на 1456 рублей с учетом замен.

 

 

По поводу списания денег все не очень понятно и приятно. Деньги списываются в момент оформления заказа и пересчитываются не сразу. Самое интересное, что к сумме заказа плюсуются еще 10% на непредвиденные расходы (перевесы). Таким образом с меня сняли в районе 1500 рублей, а заказ привезли на 1133 рублей. Как высчитываются 10% и как рассчитывается промокод тоже не совсем прозрачно. После его введения только доступна сумма скидки. Больше конкретики никакой.

Заказ я сделала 4 ноября. Бали праздники, потом выходные дни. По итогу разница денег вернулась ко мне только в понедельник - 8 ноября. Это очень долго. Плюс напрягает отслеживать этот момент. Вернутся или нет и когда. В других доставках деньги списываются после сборки или после сборки корректируются. Быстро и без проблем.

 

Оплата.

Еще один минус - только онлайн оплата. Я больше люблю оплату при получении. Здесь же только один вариант.

 

Доставка.

Оговорена доставка за 60 минут. Примерно столько она и длилась. Точно до минуты я не отслеживала, но плюс-минус - час.

Стоимость доставки в приложении была написана 0 рублей, а на электронную почту пришел чек 1 рубль. Не очень критично, но какая она (платная или бесплатная) я все-таки точно не знаю. Из-за того, что цены за товары после вычета промокода не указаны - все непрозрачно.

 

Мой заказ.

Я заказала обычные товары. Некоторые со скидками, некоторые без них. Среди товаров был стиральный порошок, кондиционер для белья (который не смогли доставить), несколько шоколадок по акции за 39 рублей, коробка пакетированного чая, филе сельди, две упаковки сыра брынза, йогурты, куриная печень, овсяные хлопья, мюсли.

Некоторые позиции заказа я сфотографировала.

 

 

Сроки годности у всего были нормальные. Этот пункт меня устроил. На развес в этот раз я ничего не брала.

Также отлично, что привезли все то, о чем мы договорились со сборщиком. Сюрпризов не было.

Товарное соседство было нарушено. В отдельный пакет положили только порошок. Все остальное, то есть и филе сельди, и печенка, и сыр, и шоколадки лежали вместе, во втором пакете. Это минус. Но спасибо, что хоть шоколадки были не с порошком.

Доставку осуществляла девушка. В приложении было написано, что официально это курьеры Яндекс.Еды. Девушка была вдвоем с мужчиной. Муж сказал, что он привез ее на машине. Не знаю, я не видела. Муж выходил к подъезду и он забирал заказ.

 

Подводя итог, могу сказать, что эта доставка не стала для меня самой лучшей. Пока останется предоплата с добавлением 10% от заказа заказывать в Магнит доставке я не планирую. Проще заказать в другом месте или самостоятельно сходить в магазин. Мне нравится, когда все прозрачно: видно что и сколько стоит с учетом промокода, а также списывается именно та сумма, которую мне нужно оплатить. Кроме того, я люблю, когда разные категории товаров кладут не в один пакет, а в разные.

На данный момент эта доставка мне не подходит, есть и более удобные, а также приемлемые для меня варианты. От меня 3 звезды. Рекомендовать не буду, но решайте сами - подходит ли вам такой сервис.

 

Благодарю за внимание и желаю удачных покупок!

Другие мои отзывы можно почитать здесь.

Нижегородскаяне рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2021
10% на непредвиденные расходы это они отлично придумали))) сплошная выгода, в любом случае в плюсе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также