Опубликовано 19 Июнь, 2017 - 11:44

Доброго всем дня!

Я очень люблю суши и довольно часто их заказываю. Еще буквально год назад в 90% случаев я брала суши от СушиWok, сейчас же заказываю там в лучшем случае раз в несколько месяцев и то, если нет более подходящей альтернативы. Почему же так произошло?

Предыстория.

Я начала заказывать суши в СушиWok практически с самого их открытия в Санкт-Петербурге, брала всегда в одном и том же месте (м. Академическая), помню времена, когда "Филадельфия" стоила у них дешевле всего (99 или 119). И качество тогда было на высоте! А порции (по крайней мере коробочек так точно) были больше. Эх, ностальгия...

Теперь поговорим о настоящем.

Цены.

Если раньше СушиWok выгодно отличались по цене, то теперь никакой разницы между конкурирующими сетями я особо не вижу.

Как я уже говорила, порции уменьшаются, а цены только растут.

Доставка.

Самая ужасная, которую я только встречала. Мало того, что она платная вне зависимости от стоимости заказа (50 рублей с картой, 100 - без), так еще и организована кое-как.

Случаи из жизни (мы часто раньше заказывали себе суши с доставкой в офис на обед, правда потом решили что быстрее и проще будет самим забрать из ближайшей к нам точки):

- Время доставки всегда непредсказуемо, нам озвучивали и 50 минут и 2,5 часа. Проблема в том, что они почти всегда приезжают позже заявленного срока. Например, был случай, когда нам озвучили время доставки 1 час, а курьер приехал через 2 часа 15 минут. К этому времени я успела раз 5 позвонить диспетчерами, поскандалить с ними, но доставку это никак не ускорило, к сожалению.

- Перепутали заказ. Да, было и такое. Причем курьер вернулся, забрал не наш заказ и ушел, сказав что принесет нам наш позже. Ждали еще минут 20 после этого.

- Не всегда кладут нужно количество приборов, бывало, что вообще не положили

- Привозили холодную еду (речь идет о супе и запеченных роллах)

- Не все можно заказать с доставкой. Например, бизнес-ланчи у них доступны только самовывозом.

Самовывоз.

Здесь ситуация гораздо лучше. Звонишь, заказываешь по телефону, указываешь, откуда тебе будет удобнее забрать, приходишь через 15-20 минут и забираешь свой заказ.

Мелкие накладки случаются (например, у магазина, откуда я должна была забрать заказ, отключили интернет. Заказ они мой не получили, пришлось повторно на месте заказывать и ждать), но в целом все очень даже неплохо.

Дисконтная карта.

Как по мне - бесполезная вещь. Она не распространяется на акционные товары (каких большинство в меню). Разве что доставка с ней стоит не 100, а 50 рублей.

Акции.

Есть постоянно действующие акции (при заказе от 700 рублей подарок на выбор - морс, Калифорния и вроде что-то еще), а есть временные (например, 2 мини сета по цене 1). Акции как акции. Хотя получать бесплатный ролл всегда приятно).

Качество.

Вот это самый сложный момент в СушиWok. Дело в том, что качество ну очень сильно отличается, в зависимости от магазина, где вы заказываете суши. Просто в разы!

И, что самое печальное, магазинов, где качество хромает, почему-то становится все больше и больше.

Что же я подразумеваю под "качество хромает" (опять-таки, случаи из собственной практики)?

1. Сухой рис в роллах.

2. Пресный или наоборот слишком соленый суп

3. Слишком много масла/жира в коробочках

4. Сухое мясо в коробочках

5. Роллы разваливаются

6. Неполный комплект приборов или не хватает соевого соуса (да, было и такое, что забывали положить).

Есть парочка магазинов, где меня всегда устраивало качество, но, к сожалению, теперь я живу достаточно далеко от них.

Фото последнего заказа (м. Удельная). Оцените, как "много" они положили васаби к роллам (плюс сами роллы разваливались):

Служба контроля качества.

Тоже любопытный момент. Работать стали хуже. Если раньше всегда перезванивали, извинялись (например, когда у нас была доставка 2 часа 15 мин вместо обещанного часа) и предлагали в подарок морс при следующем заказе, то в последний раз когда я оставляла жалобу 3 (!) раза, даже не перезвонили.

Небольшие бонусы.

Раньше часто звонили из службы контроля качества, устраивали мини-опрос по поводу последнего заказа. За это в подарок при следующем заказе давали ролл. Сейчас правда перестали звонить.

День рождения. В день рождения можно получить в подарок ролл на выбор (правда, к сожалению, уже не помню, то ли просто дают ролл бесплатно, то ли при заказе от 300 рублей).

Уфф, вот вроде бы и все.

Надеюсь мой отзыв был Вам полезен!

Dashenziaрекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2017
хочу с вами полностью согласиться. только я из Москвы - то же самое. раньше постоянно брали, очень всё нравилось, особенно коробочки. они у них вообще лучшие были. а вот в последний раз в коробке был ком сухой лапши, не перемешанной с соусом. и рис в роллах какой-то странный.
19.06.2017
У нас обратная ситуация с коробочками - там просто все плавает в масле, очень жирно и есть невозможно (
19.06.2017
ddd1991, я прочитала это. то, как сделано, видимо, зависит от конкретного человека. у кого-то сухо, у кого-то половина коробки одно масло. но то, что за этим не следят, общий косяк фирмы. я думала, что хуже стало только в том, месте, где мы раньше брали, но читаю отзывы других людей и вижу, что это повсеместно, и не только в Москве. очень жаль, раньше было дешево и вкусно.
19.06.2017
То, что жаль - это верно. Сама теперь нахожусь в поисках нового места, где вкусные и адекватные по цене суши.
19.06.2017
до Омска тоже дошла их директива:больше масла и соли в коробочку, но меньше дополнений к роллам
19.06.2017
Эх, такую хорошую сеть испортили (
19.06.2017
"порции уменьшаются, а цены только растут" А вот это,к сожалению, сейчас наблюдается в очень многих заведениях 😕
10.07.2017
Мы конечно не часто у них заказываем, но иногда, когда очень хочется - они спасают) За такие деньги вполне себе нормальное качество и сервис) Даже магнитик как-то подарили)
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также