Доброго всем дня!
Я очень люблю суши и довольно часто их заказываю. Еще буквально год назад в 90% случаев я брала суши от СушиWok, сейчас же заказываю там в лучшем случае раз в несколько месяцев и то, если нет более подходящей альтернативы. Почему же так произошло?
Предыстория.
Я начала заказывать суши в СушиWok практически с самого их открытия в Санкт-Петербурге, брала всегда в одном и том же месте (м. Академическая), помню времена, когда "Филадельфия" стоила у них дешевле всего (99 или 119). И качество тогда было на высоте! А порции (по крайней мере коробочек так точно) были больше. Эх, ностальгия...
Теперь поговорим о настоящем.
Цены.
Если раньше СушиWok выгодно отличались по цене, то теперь никакой разницы между конкурирующими сетями я особо не вижу.
Как я уже говорила, порции уменьшаются, а цены только растут.
Доставка.
Самая ужасная, которую я только встречала. Мало того, что она платная вне зависимости от стоимости заказа (50 рублей с картой, 100 - без), так еще и организована кое-как.
Случаи из жизни (мы часто раньше заказывали себе суши с доставкой в офис на обед, правда потом решили что быстрее и проще будет самим забрать из ближайшей к нам точки):
- Время доставки всегда непредсказуемо, нам озвучивали и 50 минут и 2,5 часа. Проблема в том, что они почти всегда приезжают позже заявленного срока. Например, был случай, когда нам озвучили время доставки 1 час, а курьер приехал через 2 часа 15 минут. К этому времени я успела раз 5 позвонить диспетчерами, поскандалить с ними, но доставку это никак не ускорило, к сожалению.
- Перепутали заказ. Да, было и такое. Причем курьер вернулся, забрал не наш заказ и ушел, сказав что принесет нам наш позже. Ждали еще минут 20 после этого.
- Не всегда кладут нужно количество приборов, бывало, что вообще не положили
- Привозили холодную еду (речь идет о супе и запеченных роллах)
- Не все можно заказать с доставкой. Например, бизнес-ланчи у них доступны только самовывозом.
Самовывоз.
Здесь ситуация гораздо лучше. Звонишь, заказываешь по телефону, указываешь, откуда тебе будет удобнее забрать, приходишь через 15-20 минут и забираешь свой заказ.
Мелкие накладки случаются (например, у магазина, откуда я должна была забрать заказ, отключили интернет. Заказ они мой не получили, пришлось повторно на месте заказывать и ждать), но в целом все очень даже неплохо.
Дисконтная карта.
Как по мне - бесполезная вещь. Она не распространяется на акционные товары (каких большинство в меню). Разве что доставка с ней стоит не 100, а 50 рублей.
Акции.
Есть постоянно действующие акции (при заказе от 700 рублей подарок на выбор - морс, Калифорния и вроде что-то еще), а есть временные (например, 2 мини сета по цене 1). Акции как акции. Хотя получать бесплатный ролл всегда приятно).
Качество.
Вот это самый сложный момент в СушиWok. Дело в том, что качество ну очень сильно отличается, в зависимости от магазина, где вы заказываете суши. Просто в разы!
И, что самое печальное, магазинов, где качество хромает, почему-то становится все больше и больше.
Что же я подразумеваю под "качество хромает" (опять-таки, случаи из собственной практики)?
1. Сухой рис в роллах.
2. Пресный или наоборот слишком соленый суп
3. Слишком много масла/жира в коробочках
4. Сухое мясо в коробочках
5. Роллы разваливаются
6. Неполный комплект приборов или не хватает соевого соуса (да, было и такое, что забывали положить).
Есть парочка магазинов, где меня всегда устраивало качество, но, к сожалению, теперь я живу достаточно далеко от них.
Фото последнего заказа (м. Удельная). Оцените, как "много" они положили васаби к роллам (плюс сами роллы разваливались):
Служба контроля качества.
Тоже любопытный момент. Работать стали хуже. Если раньше всегда перезванивали, извинялись (например, когда у нас была доставка 2 часа 15 мин вместо обещанного часа) и предлагали в подарок морс при следующем заказе, то в последний раз когда я оставляла жалобу 3 (!) раза, даже не перезвонили.
Небольшие бонусы.
Раньше часто звонили из службы контроля качества, устраивали мини-опрос по поводу последнего заказа. За это в подарок при следующем заказе давали ролл. Сейчас правда перестали звонить.
День рождения. В день рождения можно получить в подарок ролл на выбор (правда, к сожалению, уже не помню, то ли просто дают ролл бесплатно, то ли при заказе от 300 рублей).
Уфф, вот вроде бы и все.
Надеюсь мой отзыв был Вам полезен!