Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 01:17

Добрый день, уважаемые читатели. К сожалению, отзыв решила написать только сейчас, хотя случай произошел ещё несколько месяцев назад.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Данную сеть я любила всей душой, и всегда считала ее эталоном правильной еды и здорового питания.

Сначала, будучи студенткой иногда заходила за вкусняшками, мониторила новинки в приложении. Потом у них появилась доставка и стала быстрыми темпами развиваться.

А позже и вовсе, я стала заказывать у них продукты и готовые блюда на дом для семьи. И было заметно, как со временем ухудшалось качество продуктов, цены росли, порции уменьшались, мы всё чаще стали делать заказы в других местах, а потом и вовсе, так вышло, что уехали на время в другую страну, и не сталкивались с любимым вкусвилл.

ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ

Но, недавно, мы приехали в гости к сестре, и я решила сделать небольшой заказ, так скажем "вспомнить молодость", раз уж находилась в Ростове-на-дону. Доставку задержали, но она и ранее хромала. Но это еще ничего.

Стали разбирать пакет, а все блюда с последним днём срока годности, ничего страшно конечно, но неприятно, подумали- хорошо, что не много заказали, а то все бы пропало.

ОТКРЫВАЕМ ПАРОВУЮ БУЛОЧКУ

Так как булочка на пару довольно таки диетическое блюдо, хотела отдать её ребёнку, но сразу не понравился внешний вид. Листья с какими-то черными точками, то ли специи (черный перец) то ли пропавшие... но потом я стала дальше раскрывать булочку, поняла, что они все таки пропавшие, чёрные. И ДАЛЬШЕ... Я просто офигела. Простите за мой французский! Зеленые жуки... Чего мы в жизни конечно не видели... Но мало ли какую инфекцию они могут в себе переносить. Конечно есть никто не стал. Сделали фото для доказательств.

ДЕЙСТВИЯ:

Люди мы довольно спокойные, не конфликтные, в суд бы никто не пошел (на это и нацелены вкусвилл судя по всему). Отправили фото в службу поддержки, и я им позвонила. Деньги сразу вернули, извинились.

Потом через месяц примерно позвонили ещё раз из службы поддержки, сказали, что разобрались с вопросом, что произошло несоблюдение правил гигиены на производстве у поставщика, что эти булочки сняты с продажи. Правда это или нет я не проверяла.

Но, только подумайте, если вкусвилл не проверяет поставщиков, так относится к своим продуктам. Можно ли доверять остальным блюдам? Лично у нас теперь эти жуки вызывают рвотный рефлекс, и, больше данной сети доверия нет.

Да и я так понимаю, если продукты "залёживаеются" до последнего дня срока годности, то дела у сети идут не очень...

Все наши родные в родном Ростове-на-дону и Москве отказались от покупок в данном магазине, после наших рассказов.

Плюсы:

• Быстро возвращают деньги в случае косяков

Минусы:

• Жуки в булочке

• Доставляют несвежие продукты

• Задерживают доставку

Елена0105gorobetsAне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2023
Мне тоже всегда привозят с последним днем , тоже больше из за этого не заказываю
Они мне на горячей линии сказали "указывайте в комментарии, что нужно только свежие" интересно конечно😂
Я таких жуков вроде и не видела раньше 😲
Да я тоже сначала не поняла, но при приближении хорошо видно усики и лапки🙉🙉🙉
04.12.2023
Сейчас проверила.
Булки эти продаются там и дальше. От этого же производителя.
Жуть.
Я честно говоря, двое суток ждала модерации этого отзыва, думала просто не допустят такой отрицательный к публикации...
Здравствуйте! Нам искренне жаль услышать, что мы подорвали ваше доверие и разочаровали качеством продуктов. Нахождение насекомых в продукции, конечно же, недопустимо, и мы со всей серьезностью отнеслись к вашему случаю.
Мы всегда тесно сотрудничаем с производителями, контролируя натуральность составов и систему контроля качества. И наши технологи отбирают продукцию для ВкусВилл, тщательно проверяя условия на производствах и проводя проверки продукции, как перед введением в ассортимент, так и планово на протяжении ее продажи. При получении жалоб на качество, информация сразу же поступает к технологам и производителям, и запускается процесс дополнительных проверок и устранения причин, по которым могли произойти ошибки.

Нашли в системе жалобу на поставщика и видим, что на время разбирательств на производстве, поставка булочек была приостановлена до выяснения обстоятельств и усиления контроля за изготовлением продукции.
На самом производстве в обязательном порядке проводится профилактическая обработка от насекомых, ползучих и грызунов, на каждом этаже установлены инсектицидные лампы и защитные сетки на окнах.
Поставщик проверил работу смешивающих систем и усилил контроль за приемкой сырья (зелени), условиями ее хранения, промывки и обработки, а также тщательного соблюдения технологических процессов сотрудниками производства.
На данный момент булочки действительно доступны к продаже, и в системе мы не нашли подобных жалоб на насекомых в продукции.

Что касается сроков годности, у многих наших продуктов они действительно совсем небольшие. Мы стараемся привозить поставки продукции каждый день, но желаемых дат изготовления на момент заказа в торговой точке может не быть, поэтому мы всегда рекомендуем указывать нужные даты в комментарии для сборщика, чтобы сотрудник точно знал, какие продукты нужно собрать в заказ, а по каким созвониться и согласовать замену или удаление из заказа.

Мы еще раз хотели бы принести извинения за случившееся. И благодарим, что поделились отзывом. Нам очень важно знать о всех недочетах и ошибках, с которыми сталкиваются наши покупатели, чтобы иметь возможность исправиться и работать над улучшением качества продукции.
Будем надеяться, что однажды все же сможем вновь завоевать ваше доверие и радовать качеством и вкусом наших продуктов.
19.12.2023
Видимо в этом магазине или сети сменилось руководство, на глазах у изумленных покупателей хороший магазин разваливается и падает вниз рейтинга)
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также