Опубликовано 10 Июль, 2023 - 10:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10000 р за подключение и ТВ приставку и 780 р/мес за 100 мегабит в секунду и 180 каналов.

В ноябре 2022 г. подключил Ростелеком тете и ее семье в частный дом. Тетя переехала из Казахстана в Новосибирскую область (поселок Садовый), вида на жительство пока не было, оформлял все на себя.

Из двух провайдеров оказался по абонентской плате самым дешевым Ростелеком. Выбрали его. В последствие о чем пожалели.

Первым неприятным звонком оказалось то, что ТВ на приставке виснет, теряя пакеты. Перетяжка кабеля и замена приставки не помогли. Монтажники сетовали на роутер, хотя, данный роутер работал без нареканий у меня в доме, который намного больше по площади и этажности и нареканий к нему не было. Грушу на слабую приемную антенну в самой приставке. С грехом по полам смотрели до июля этого года.

1 июля 2023 г. в районе 10 часов исчез интернет, а как следствие и ТВ. Создали заявку, как итог - ждите бригаду 6 июля. 6 дней сидите без интернета. Оператору и работникам - нет дела. Мол, ждите.

6 июля приезжает бригада, осматривает и делает вывод, что из тут "полномочия всё" и нужна специальная группа выезда. Сказали, что передадут диспетчеру. Через несколько минут получаю СМС, что выезд назначен лишь на 10 или 11 июля (уже дату точно не помню).

Как клиент, который платит деньги, считаю недопустимым вынуждать клиента ждать столько времени. Есть заявка - максимум обязаны сделать за сутки.

Благо, перерасчет сделали. Еще некоторые специалисты чата поддержки могут по-хамски прервать диалог в чате, отмахиваются от клиента, как он назойливой мухи.

На совете было принято решение расторгнуть договор и уйти к конкуренту, который (по рассказам соседей) чинит неполадки как раз до 1 суток. Подключил также, кстати, за 1 день. Приставка работает в разы лучше.

Да еще и ждать 72 числа, когда позвонят из Ростелекома, чтобы отключить услуги, ибо офисов с прошлого года у них нет в НСО.

Но опять же - непонятно куда девать купленную за 5900 приставку Wink? Вернуть за нее деньги, понятное дело, хитрый Ростелеком не желает. В итоге, при подключении около 10000 р. было выкинуто на ветер.

Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной!

Никому не советую с Ростелеком связываться! Есть альтернатива - идите к ним, но читайте отзывы. Лучше подключаться к местечковым городским провайдерам, у них работа с клиентами, как правило, намного лучше. Но опять же - читайте отзывы.

Достоинства
  • Безлимит
  • Можно подключить даже в далеких населенных пунктах
  • Подключение частных домов
  • Удобная навигация в системе приставки Wink
  • Цена
Недостатки
  • Долгое решение проблем
  • Некачественное оборудование
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность выездных специалистов
  • Нестабильный интернет
  • Проблемы с ТВ
  • Хамское поведение некоторых операторов
pnik87не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2023
Нам очень жаль, что у вас остался осадок от сотрудничества с нашей компанией, мы всегда идем навстречу своим клиентам и стараемся предоставить качественные услуги, если у вас остались вопросы по услугам, обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), постараемся разобраться во всех вопросах. 😔
12.07.2023
Никуда писать не буду, договор сегодня полностью расторгли. У меня принцип - косячите, получите потерю клиента. Всего вам злого.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также