Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 19:06

  • Опыт использования:
    год или более

Безумно разочарована качеством обслуживания теле2! Я являюсь абонентом теле2 уже порядка 15 лет! Когда мне говорили, что теле2 самая плохая связь, я защищала так как у меня проблем с ней не возникало. А вот в последнее время всё совершенно наоборот!! Последнее несколько лет я была пользователем VIP тарифа и при обращении в службу поддержки не возникало никаких трудностей. Единственное я переехала, и у меня дома связь не ловит, а во время короновируса я работаю удаленно и работа связана с телефоном на прямую. Я обратилась в тех. поддержку, обещали разобраться. Прошло 2 месяца, неделю назад я сменила тариф на безлимит и оказалось, что если у тебя тариф не vip то ты даже и не сможешь связаться с оператором воооообббщщее!!! Я позвонила чтобы узнать есть ли продвижения по моей проблеме, а вместо этого несколько минут выслушивала какую хрень о своём тарифе, которую нельзя не выключить не переключить. Затем они говорят: нажмите 0 для связи с оператором, нажимаешь а они говорят: разберитесь самостоятельно в приложении!!! И идёт сброс звонка! Я перезванивала несколько раз и всё одно и тоже!!! Просто хамское отношение!!! Придётся с вами прощаться. Жаль что вы не цените своих постоянных клиентов!

Недостатки
  • Малое покрытие
  • Меня не слышит собеседник
  • Не везде хороший сигнал
  • Не дозвонится оператору
  • Плохой интернет
beauty_steishaне рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2020
Ничего себе способ компенсировать безлимит, лишить связи с оператором!
30.09.2020
Я хотела написать им где нибудь отзыв и достучаться до них, но ни на сайте, ни в приложении не предусмотрена кнопка: жалобы и предложения. Поэтому уже как крик души, я написала сюда! Может это повлияет как то на политику компании. 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также