Плохая розничная сеть. Похоже KPI заточены под впаривание стекол и телефонов, а не под новые подключения.
Был очень лояльно настроен к компании Теле2, поэтому когда возникла необходимость приобрести новый номер, то сомнений выбора не возникло.
Зашёл на сайт, выбрал более менее симпатичный номер, оформил заказ.Пункт 1. В процессе оформления сайт предложил заполнить паспортные данные через госуслуги. Данные скопировались нормально. Но по каким-то причинам сайт Теле2 не принимал дату выдачи паспорта, ни введенную вручную, ни выбранную через элемент сайта "календарь". Ок, оставим так. Пусть заполнит оператор в салоне связи... С горем пополам, заказ оформлен, пришла смс:
Заказ 5694154 оформлен, ждёт вас в пункте самовывоза г. Калуга, ул. Московская 338а.
Пункт 2. В тот же день приезжаю в салон, чтобы забрать Симку. Сотрудница не смогла найти заказ ввиду каких-то технических трудностей. Договорились, что попытаются их побороть и я заберу завтра-послезавтра. В тот же день позвонили и сказали, что теперь все ок. Приезжать обратно не было времени, решил это сделать на следующий день.
Пункт 3. На следующий день в салоне говорят, что у них кончились сим карты. Вчера было 2, а сегодня не осталось ни одной!!! Приезжайте ещё раз.
Сколько поездок необходимо совершить в Теле2, чтобы стать их абонентом? 3,5, а может 7? Проверять не стал...
А прямо в торговом центре выбрал номер Билайн на их сайте, зашёл в салон, где мне за 5 минут все оформили. Номер в итоге оказался даже более красивым. +7 90А АВВ ВВ СВ.