Опубликовано 19 Сентябрь, 2020 - 12:13

Если оператор, в нашем случае Tele2 "выкатывает" продукт на рынок услуг мобильной связи, то он обязан быть качественным и полноценным! И так, 19 сентября 2020 года, суббота, раннее утро–6 ч.27мин., плановая проверка поступающей информации, и УПСссс, связи нет! И это при том, что несколько дней назад (за день до окончания расчётного периода) был проведен автоплатеж за следующий месяц. На следующий день интернета нет.

Звонок на ГЛ Теле 2 после длительного прослушивания раздражающего общения с искусственным интеллектом, отозвался, ура!!!, живой оператор (ответ 6.50).

Идет изложение проблемы (отсутствие интернета и связи), отвечают:

- Надо доплатить ещё 150 руб, потому что с такого-то номера участника группы была отправлена СМСка, была списана сумма 1,90 и денежных средств на эту сумму не хватает для оплаты (К тарифу подключена программа «Выгодно вместе» от Tele2, с целью получать скидку на абонентскую плату каждый месяц).

Вопрос: Какая СМС и кому, (зная заранее, что никаких СМС персонально владельцем номера отправлено не было, если это автоматические СМС от оператора связи в чей либо адрес, причем здесь абонент и почему он должен оплачивать «общение» оператора связи?).

Ответ: Сказать не можем!

Докладываю средства, упсссс, все неизрасходованные минуты и гигабайты интернета УЛЕТЕЛИ!!!!!! Их анулировали!!!!

Вопрос: Где ГБ трафика и минуты, которые должны перейти с предыдущего месяца?

Ответ: Вы не выполнили условия тарифа!

Вопрос: Какого, поясните?

Ответ: ищите сами, читайте на сайте!!

Это нормально? Может я уже что-то не понимаю?

В прошлом месяце, была аналогичная проблема.

Видно, что компания ищет пути заинтересовать клиента, но получается, что и скрытых негативных (подводных камней), также не меньше, что тоже надо учитывать!

Придется дотошно разбираться в сложившейся ситуации, с информировании о сложившейся ситуации надзорных и контролирующих органов.

Конечно не хотелось бы менять основного оператора связи, т. к. почти 20 лет пользуюсь Теле2, но и терпеть такое хамское отношение к клиенту, не намерен.

Вспоминаю старые добрые времена, когда всё классно было о связь и тарифы и отношение к клиентам, и все это до тех пор, пока шведская Tele2 приняла решение о продаже российского подразделения «Tele2 Россия» группе ВТБ. Ну а дальше, как говорится: Тут вам не Швеция, у нас свои правила!

Достоинства
  • Оригинальная реклама
  • Отличное качество связи
Недостатки
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
viktorpatkovichне рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также