Опубликовано 11 Февраль, 2021 - 00:17

  • Опыт использования:
    год или более

Главный минус связи - отсутствие команды, которая способна решать проблемы абонентов. Здесь все выстроено так, что никто ни за что не отвечает. Операторы отрабатывают написанные для них скрипты: сначала я скажу абоненту это, потом вот то... О результате никто не думает.

 

Ну вот, высказалась.

Я была абонентом ТЕЛЕ 2 много лет, с момента прихода этого оператора в наш регион.

 

Что нравилось:

  • Четкие понятные условия тарифов. Я не хочу изучить Большую советскую энциклопедию, чтобы знать все условия. Здесь все просто, для людей.
  • Удобное и понятное приложение без лишнего. Не как в Билайн, где и журналы и ссылки на сайты, и все на свете, а чтобы найти дату платежа, надо писать в техподдержку или искать договор.
  • Неплохая связь.
  • Быстрый инет, выгодные тарифы.

 

Форс-мажоры

За несколько лет пару раз пропадала то связь, то интернет, дозвониться до СП было сложновато, добиться решения было еще сложнее, бывало, пару суток сидела без инета, но потом как-то решался вопрос. Просила компенсировать - мне шли навстречу.

В целом все нравилось, и уходить я не планировала.

 

Почему же ушла?

У меня и у сына пропал интернет. С разницей в половину дня. Вообще. Сайты грузилились-грузились и не прогружались. И эта первая же серьезная проблема показала, что решить ее здесь не способны.

2 месяца мы сидели без него. Два, Карл!

Все это время абонентская плата списывалась, хотя явно шло нарушение условий договора.

Лояльность мой к ТЕЛЕ 2 была так высока, что я параллельно подключила МТС второй симкой, и продолжала дать, надеяться и верить в лучшее.

 

Как работает техподдержка по номеру телефона

Звонков им было несколько десятков. Я изучила полностью скрипты операторов, знала, как и что они спросят, все шли по одной схеме. После 6-7 звонка мне уже было ясно, что каждому нужно просто отработать по листу написанную схему разговора. Помочь мне никто не мог.

 

Чат в приложении.

Та же пустота.

 

Чат в Личном кабинете на сайте.

Тут мало того, что пустота. Каждый !!!!!! раз я впустую тратила по часу !!!!! (не преувеличиваю - засекала), чтобы не узнать... НИЧЕГО. Сначала опять меня прогоняют по скрипту. Но оператор параллельно со мной переписывается еще с десятком других абонентов. На просьбу довести разговор со мной до конца, а потом браться за других мне отвечали: "Вы тут не одна такая". Я пишу, и все зависает на 7-10 минут, ждем, пока барышня ответит всем другим. Возвращается ко мне в чат, уже забыла о чем речь: повторяем одно и то же по кругу.

В итоге передать в техотдел они заявку не могут, проверить, на какой стадии рассмотрения моя заявка они тоже не могут. Что могут? Только потратить час времени.

 

Официальная претензия.

Вообще-то это официальная форма досудебного уведомления о споре. Вы думаете, кто-то мне удосужился ответить? Как бы не так! Официальный адрес, уведомление по всем правилам (благо работаю с юристами). Тишина.

Это просто последняя точка безответственности наплевательства.

 

Технические специалисты

За 2 месяца рассмотрели одну заявку (о моем номере) о номере сына даже рассматривать не стали. хотя абонплаты две!

Заявили, что проблем не выявили. Отлично! Значит, я придумываю.

Высказывали версии:

1) Я нахожусь далеко от вышки. Она напротив моего дома ровно через дорогу, я разговаривала по телефону с СП и видела ее в окно.

2) Сигнал загораживают деревья. 3 елки ниже меня ростом.

3) У меня неполадки с телефоном. Но МТС прекрасно ловил.

 

Офис ТЕЛЕ 2.

Вот он стал последней каплей после которой я перешла на Билайн со своим номером. Два хамоватых и наглых МЧ выслушали мою проблему (нет инета), и как будто я ничего не говорила, стали мне впаривать планшет. Потом дополнительные услуги.

Когда я уже начала терять терпение, сказали: "Ну что у вас, интернет медленный? Тогда покупайте айфон, будет быстрый". Я уточнила: "Пользоваться связью Теле 2 можно только с айфонов? Всем остальным на нее не рассчитывать?" После этого они очнулись, взяли мой телефон, поменяли настройки, и !!!!! даже не удосужились проверить результат, швырнули мне телефон обратно: Мол, все работает.

Я взяла, проверила, естественно, ничего не работало. Показала им. они снова проверили нет ли у меня ограничений на номере, еще раз проверили настройки. И сказали, что ничем не могут помочь.

 

В чем проблема?

В том, что подразделения компании между собой непонятно как контактируют. Мне показалось, они не связаны вообще. В целом есть отделы, но команды нет. Как нет и алгоритма: как помочь клиенту, чтобы не потерять его. А значит, проблемы НЕ решаются и НЕ могут решиться.

 

Держится ли Теле2 за уходящего абонента?

Вообще нет. Когда я давным-давно уходила от Мегафона, онит звонили, предлагали выгодные условия. Тут всем все равно. Если бы мне предложили решить вопрос с пропавшим инетом, я бы осталась. Но здесь все четко: не нравится платить за воздух - уходи!

 

Резюме

Никогда и ни за что! Принципиально. Отключила маму и сына. Всем знакомым активно НЕ рекомендую.

Достоинства
  • Без помех
  • Выгодные тарифы
  • Низкая стоимость услуг
  • Оригинальная реклама
  • Удобные тарифные планы
Недостатки
  • Не решают проблемы
  • Непродуманный сервис
Ася с Косынкамине рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2021
Похоже нет хорошей связи. То платные подписки которые ты не просил, то продолжают лазять в архивный тариф, и поганят условия. Сейчас оплаченные дни в мегафоне закончатся попробуем сбермобайл, там цены ниже, коллеги хвалят. А теле2 у нас на работе, от маленького модема работает хорошо, редко сбои, а вам не повезло с ним((
В последнее время перестал нравится теле2
11.02.2021
Согласен, все стало заметно хуже у этого оператора. МТС не лучше, все воруют, изменяют архивные тарифы.
11.02.2021
Обидно за такое отношение( Сложно найти нормального оператора сейчас
11.02.2021
Похоже, им всем по барабану, лишь бы впарить вам еще что-нибудь.
Пять была на Теле2. Всё устраивало, если были вопросы, быстро решались через 611. Но условия тарифа стали совсем невыгодны, тоже перешла на "Билайн".
11.02.2021
Они и правда испортились. Раньше мне Теле2 больше нравилось.
11.02.2021
Ох, сейчас по-моему у всех операторов такая система. А страдает абонент
11.02.2021
Да уж, какой негативный опыт! Я пока на Теле2, а дальше посмотрим.
11.02.2021
Очень мне разонравились они. Тариф стал в 2 раза дороже... Вообще не выгодный
11.02.2021
Не пользовалась Теле 2, и пока не хочется.
11.02.2021
Буду знать 😞
11.02.2021
Странные
неудачный оператор
11.02.2021
Согласна!
12.02.2021
Когда я давным-давно уходила от Мегафона, онит звонили, предлагали выгодные условия. Тут всем все равно. Если бы мне предложили решить вопрос с пропавшим инетом, я бы осталась. Но здесь все четко: не нравится платить за воздух - уходи!
Даже не верится, что такое происходит в наше время(( действительно проблемы клиента остаются только проблемами клиента после того, как они получили деньги
12.02.2021
Я смогла месяц пользоваться этой связью. Постоянно сбои. То сети нет, то собеседника не слышно... Плохая была связь. Так и ушла я от них.
В Башкирии нет такого оператора
13.02.2021
У меня был интернет через теледвушный модем, мог на неделю пропасть. Ответ один - вы в зоне слабого сигнала. Правда пару раз по 200 рублей скидывали, но мне нужны не деньги, а связь. Пришлось уйти к другому оператору.
14.02.2021
Полезный отзыв
19.02.2021
Я с Вами согласна, ужасный просто оператор, чего интернет стоит и за такую высокую плату
19.02.2021
Я именно из-за интернета и ушла с теле 2 ещё лет 10 назад. Забрала свой "красивый" номер😊, правда помню, что они несколько раз звонили и интересовались причиной. Получается за 10 лет ничего толком не изменилось😂
У каждого оператора свои минусы. Меня Теле2 устраивает. Вот уж что является полным недоразумением, так это Билайн. Ужас ужасный. И самый дорогой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также