Опубликовано 18 Август, 2022 - 22:19

Доставкой Пятерочки я пользовалась всего 5 раза и почти каждый раз были какие-то проблемы, о которых я расскажу ниже.

Сначала о хорошем 😊

 

Достоинства:

Быстрая доставка в течение часа. Большинство других магазинов доставляют продукты только через несколько часов или даже на следующий день, так что это для меня большой плюс.

При этом цены небольшие, соответствуют ценам в самом магазине Пятерочка. Например, есть Самокат с доставкой еще быстрее, но цены будут уже значительно выше. Правда доставка платная, но ее стоимость всего 99 рублей.

Ну, в общем-то на этом плюсы закончились...

Теперь поговорим о недостатках.

 

Недостатки:

Одним из недостатков является то, что нужно обязательно скачивать приложение. Например, в Окее или в Сбермаркете можно заказать через приложение, а можно через сайт. Не всем нравится иметь на телефоне кучу ненужных приложений. Да и удобнее собирать корзину в магазине с полноценного компьютера, а не с телефона.

 

Мои приключения подробно по заказам

 

Случай 1

Ничего интересного, но все-таки напишу про это. Привезли испорченный виноград. Я, конечно, расстроилась немного, но потом связалась со службой поддержки и за него вернули деньги.

 

Случай 2

Это было весьма забавно, потому что я искренне не понимаю, как можно так наплевательски собирать заказы.

Был довольно большой заказ, в котором были фрукты - сливы и мандарины. Даже приложу скрин, чтобы было видно, что я заказывала.

Что мне в итоге привезли:

Это, видимо, мандарины. Ну, ладно, допустим, можно каким-то образом по запарке перепутать мандарины и апельсины...

Но блин, вот это вместо слив...

Как можно привезти яблоки вместо слив?? Это, конечно, останется для меня загадкой...

В принципе, ситуация была урегулирована с помощью службы поддержки. Кстати, у Пятерочки связываться со службой поддержки не очень удобно. С ними надо созваниваться, а потом отсылать фотографии на электронную почту.

 

Случай 3

Вот эта ситуация мне не показалась забавной, а уже вызывает раздражение.

Во-первых, когда я начала разбирать пакеты, меня смутило, что все продукты свалены вместе в один пакет. Мясо, рыба, фрукты лежали вместе.

Например, Сбермаркет всегда привозит кучу пакетов, потому что у них все лежит отдельно. В пакете может лежать одна упаковка мороженого, а в другом отдельном пакете будет лежать несколько морковин. И это правильно. Когда я закупаюсь в супермаркетах, я тоже не сваливаю все в один пакет, а раскладываю продукты логично. Может я не знаю настоящих правил товарного соседства, но подозреваю, что рыба и груши в одном пакете не лучшая идея...

И не просто так меня это смутило...

Упаковка скумбрии была вскрытая, вся липкая и грязная с обратной стороны. Все продукты пахли рыбой... И фрукты тоже...

Упаковка должна быть вакуумной, а привезли ее вскрытую, внутри воздух. Неизвестно сколько она так пролежала в магазине. А срок годности вскрытой упаковки 48 часов, то есть я даже не знаю просроченный это продукт или нет.

Рыбу пришлось выкинуть. По запаху она кажется уже тухловатой, есть такой продукт просто опасно.

И еще одна странная вещь в этой же доставке. Заказывала еще 5 кг сахара, в итоге только один пакет приехал в заводской упаковке, а остальные в полиэтиленовых пакетах.

И что это такое? В магазине порвались пакеты и они решили ссыпать все это в доставку? Или каким образом могла произойти эта ситуация? Еще большой вопрос, как порвались эти пакеты. Может быть они полку грязной тряпкой подмели и ссыпали в пакет.

Еще совсем недавно я наблюдала похожую историю в Перекрестке. Рядом со мной разговаривали два сотрудника зала. У них также порвался пакет с чем-то сыпучим, и одна из сотрудниц предложила завязать содержимое в обычный пакет и выложить на полку магазина, а вторая сотрудница говорила, что такой товар уже никто не купит, потому что это брак. Видимо, в Пятерочке считают, что в доставку можно подкладывать все подряд. Интересно, на что они надеялись. Что люди не обратят на это внимание? Этот сахар употреблять в пищу просто нельзя! В итоге тоже пошел в утиль.

 

Случай 4

Я около полугода ничего не заказывала с последнего заказа, а потом решила дать Пятерочке еще один шанс. В заказе была самса из их пекарни. Знаете как выглядит самса? Это такая треугольная слоеная булочка. Короче привезли мне совершенно другую булку:

Это мелочь, но вот честно надоело уже. Я еще в прошлый раз думала, что больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки продуктов, а тут в очередной раз убедилась в этом.

 

Выводы

Сборщики заказов в Пятерочке вообще не имеют совести и пытаются подсунуть бракованные товары. Постоянно привозят неправильные товары.

Я считаю, что в таких ситуациях важно оставлять жалобы в службу поддержки, чтобы с сотрудниками провели воспитательную беседу. Из пяти заказов четыре раза у меня были проблемы с качеством продуктов. Это не нормально!

Никому не рекомендую пользоваться данной службой доставки. Хуже доставки продуктов я еще не встречала нигде...

Достоинства
  • Быстро
  • Обычно служба поддержки решает конфликт
  • Цены низкие (соответствуют магазину)
Недостатки
  • Маленький ассортимент
  • Не соблюдают товарное соседство
  • Неудобная служба поддержки
  • Обязательно скачивать приложение
  • Платная доставка
  • Подкладывают испорченный товар
  • Постоянные ошибки в заказах
  • Фрукты и овощи плохого качества
Отзовичковнане рекомендует
Читать все отзывы 612
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2022
У СберМаркета за год доставок ни разу ни одного косяка лично у меня не было. А у вас какой то кошмар творится, пятёрочка-отстой полный
Да и у Сбермаркета бывают косяки, но они хотя бы меры принимают, да и в основном все эти косяки более мелочные... А Пятерочка прям по полной разочаровала, тут нормальных доставок вообще практически не бывает...
Другие отзывы
Читать все отзывы 612
Смотрите также