27.08 приобрела у покупателя вещь через Авито. Услугами пользуюсь давно и пересыл посылок так же. Автоматически выбрала доставку Avito EXMAil , до этого отправляла этой службой 4 раза. Проблем не было.
после оформления пришел срок доставки до 7 августа. Я посчитала, что долго , но не придала значения этому.
На 3.08 посылка была со статусом выдана курьеру и до 7.08 никаких обновлений. Меня насторожило , что статус не обновляется, я связалась с поддержкой.
Служба поддержки авито отвечало , что посылка в пути и статусы обновляются с задержкой, про погодные условия и возможные изменения маршрута их партнера.
7.08 послылка должна была придти в место получения Санкт-Петербург, но 7.08 только обновился статус, что она в Москве на РЦ и соответственно сдвигают доставку на 11.08
я продолжала ждать, но движение посылки после 7.08 РЦ Москва прекратилось.
я начала связываться со службой поддержки , ответы те же самые , с вашей посылкой все в порядке , ожидайте.
сегодня 11.08 -второй срок доставки посылки , статус так и не поменялся( 7.08 РЦ Москва) опять будет перенос на 4 дня и так неизвестно сколько
Связывалась со службой поддержки Авито по телефону, отвечают, что не владеют информацией о передвижении посылок партнера компании exmail, дозвонилась в компанию exmail, они в свою очередь отвечают, что информацией о передвижении посылок владеет Авито.
ответ девушки оператора Авито - ждите до до 28.08 и вам вернут деньги , если посылка не дойдет. Информации о передвижении отсутствует. Оставляла запрос Авито через оператора под номером обращения на розыск посылки- ответа нет!
со стороны продавца и покупателя выполняются все условия покупки товара на данной площадке, почему продавец и покупатель должны нести временной ущерб из-за недоработанной системы двух партнеров? Просьба к Авито в ближайшее время разыскать посылку и доставить в пункт выдачи
Когда я попросила у службы запросить информацию о заказе в партнеров , ответ такой: « мы технически не можем направить запрос в службу доставки . Получается, когда они обещают разобраться что с заказом и уточнить и помочь это не правда, поскольку технической возможности у них нет!