Опубликовано 19 Июль, 2024 - 19:53

  • Опыт использования:
    год или более

Работаем в посуточной аренде с 2012 года. Сдаём в найм дома целиком. В прошлого года сайт ввел систему онлайн бронирования. С тех пор работа на сайте превратилась в парадигму - арендодатель всегда не прав. Клиент Авито отправил заявку на бронирование дома и не оплатил - виноват владелец недвижимости. Клиент Авито отправил заявку на бронирование коттеджа с максимальной вместимостью до 4 человек, но в переписке заявил, что их будет 16 человек - снова виноват владелец.

Клиент Авито бронирует дом на двоих, подтверждаем на двоих, оплачивается тоже на двоих, а заезжают вчетвером - предоплата отдается гостю. А потому что мы не снимали весь процесс на камеру ( КАК это можно себе представить?! )Аккаунт гостя не верифицирован. 4 июня, на момент бронирования , это был Сергей, на момент заезда, 4 июля,стал Екатерина, а вчера случайно увидела, что это теперь Вероника.

И этим мошенникам мы , по мнению Авито, обязаны доверять свою многомиллионную недвижимость иначе ждёт отключение сервиса онлайн бронирования.

Этот сайт при теракте в Крокусе уже засветился с дурной стороны, мы , арендодатели, очень удивляемся КАК законодатели не вмешиваются в явное нарушение при давлении сайта на владельцев недвижимости !

По мнению Авито собственники должны никому не отказывать, заселять любого наркомана или ещё хуже иначе рейтинг, который они придумали, будет понижен или отключен сервис бронирования.

Мои рекомендации для нанимателей - не верьте рекламе сайта, " что всё пройдёт, как забронировано". Если вы зайдёте в правовую часть сайта, то убедитесь, что сайт ничего не обязан вам, никакой поддержки, как это было в хорошие добрые времена при Букинге или Айрэнби. Это лишь АГРЕГАТОР, имеющий процент с ВАС за предоставление вам площадки для поиска и контактов владельцев недвижимости.

Пользуйтесь картами, вводите название объектов размещения в поисковиках, переходите на сайты, личные страницы в соцсетях и бронируйте напрямую.

Резюмируя. После смены владельцев сайта сайт, из некогда любого, превратился в наихудшую площадку и врага для владельцев хостов.

Достоинства
  • Бесплатное размещение
  • Возможность в любой момент удалить объявление
  • Самая большая барохолка
  • Самый раскрученный сайт
  • Удобная навигация
Недостатки
  • Много мошенников
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Постоянно блокируют!
  • Присутствуют дубли одних и тех же вещей
Vitalina050не рекомендует
Читать все отзывы 1869
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2024
Комиссия получается у них 30%? Tired
19.07.2024
Я правильно поняла: клиенты в количестве 4х человек оплатили аренду как за двоих, вы об этом узнали, потребовали оставить предоплату себе, а авито вернул её клиентам?
Я не разбираюсь в правилах аренды через авито, но представляю, какой погром в доме могут устроить несколько человек, если празднуют выпускной или свадьбу. И они ещё сэкономят при этом.
23.07.2024
Гость с именем Сергей отправил заявку на бронирование коттеджа для ДВОИХ человек.
Я приняла заявку. Подтвердила письменно , что заявка для ДВОИХ принята.
Гость оплатил.
Приехал в день заселения. Но не ВДВОЕМ, а в ЧЕТВЕРОМ! Это открылось только тогда, когда мы стали заключать письменный договор краткосрочного найма и заполнять графу " количество человек".
Мы не сдаём дома для шумных мероприятий. Это отражено в тексте описания.
Официальный представитель Авито
22.07.2024
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту или номер телефона из профиля, расскажите что случилось с бронированием. Всё проверим и поможем разобраться.

Только зарегистрированные пользователи могут оформить бронь на Авито. Мы проверяем все профили на соответствие нашим правилам, но мы не можем проверить арендаторов лично. Вы самостоятельно принимаете решение заселять гостя или нет.

Перед тем, как подтвердить заявку, рекомендую пообщаться с арендатором — возможно это поможет принять решение. А если при заселении что-то покажется странным, вы вправе отказать гостю в проживании.
На уровень качества сервиса влияют 2 фактора: как быстро вы отвечаете на сообщения и много ли несостоявшихся бронирований. Мы учитываем и ваши отмены, и отмены гостей, но единичные случаи почти не отражаются на уровне. 
Уровень обновляется ежедневно — при расчёте учитываются последние 30 дней. Чтобы повысить оценку качества сервиса, придерживайтесь рекомендаций, которые мы дали на странице качества сервиса: [ссылка]. А чтобы узнать подробнее, как репутация влияет на профиль и объявления, перейдите в разделы «Награды» и «Наказания».
23.07.2024
1. Я напишу вам в личные сообщения. Но ваши коллеги уже проверяли и затребовали от нас доказательств того, что гостей было четверо, а не двое.
До этого случая мы не заселяли гостей с видео регистратором и подтвердить что двое детей сидели в машине гостя и мы не смогли. Мы не имеем права вламываться в чужую машину и снимать на свой телефон чужих детей. Это уголовно наказуемо, я уточняла в полиции.
2.Номер, к которому привязан аккаунт гостя - клиента ВАШЕГО сайта, нигде не зарегистрирован. Он был проверен через МВД.
3. У меня мгновенное бронирование и отвечаю я быстро. Не отметила ни единого бронирования.
Резюмируя - Авито отнеслись к нам, честным арендодателям, которые ни разу не увели гостей заселяет с площадки, всегда честно работаем в течение уже 12 лет, ОЧЕНЬ наплевательски!
Официальный представитель Авито
24.07.2024
Получили ваше обращение в личных сообщениях и запросили у вас информацию. Как только вы нам напишете, мы всё проверим и поможем разобраться.
24.07.2024
Отправила. За ситуацией следят все участники чата " Да будет бронь" и в группе владельцев посуточной аренды.
26.07.2024
По итогу получили вот такой ответ - отписку:
"Здравствуйте, Валерия.

Ответили вам в другом обращении: №50613715

.

На всякий случай продублируем ответ здесь:

Деньги были возвращены гостю согласно правилам отмены бронирования.

К сожалению, на данный момент другой информации у нас нет."

Ещё раз подтверждаю - Авито - непорядочный партнёр 👎🏼👎🏼👎🏼

Просто признайтесь уже, как это честно и в открытую сделали Суточно, что ваш сайт в любом случае возвращает деньги гостям, если они их потребуют и не морочьте наймодателям голову " невозвратными " тарифами.
Официальный представитель Авито
30.07.2024
Мы понимаем, что предложенное решение вас не устраивает, но другого решения для вашей ситуации нет - несколько раз проверили, нет ли тут ошибки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1869
Смотрите также