С банком Хоум Кредит какое-то время у меня проблем не было. Пару раз брала у них кредит, потом держали там с мужем вклад, завела кредитную карту. Сразу скажу, что клиент для любого банка я хороший. Активно пользуюсь кредитной картой, всегда в срок плачу по ней, никаких просрочек и уж тем более штрафов никогда не допускаю.
В августе 2015 года закончился срок действия моей кредитки. Это было, признаюсь, неприятным сюрпризом, т.к. я по разгильдяйству своему на дату окончания срока действия карты внимания не обращала. По наивности думала, что когда приблизится "час икс", накануне мне пришлют смс из банка. Мол, уважаемая, наведайтесь, пожалуйста, в офис и получите новую карточку вместо устаревшей. Ну то есть как в Сбербанке присылают. Думала я, что везде так. Ага, сейчас... В один непрекрасный момент карта просто перестала работать. Тут надо уточнить, что кредитка для меня - запасной кошелёк. Ну привыкла я не париться, хватит ли денег на что-то нужное или не хватит. Предпочитаю знать точно, что в любом случае смогу при необходимости расплатиться и позже вернуть на карту истраченное. Для этого я кредитку и завела. Напомню, на дворе было начало сентября. В самом разгаре распродажи шуб. И наконец-то я нашла себе шубку мечты, увидела случайно, оставался последний экземпляр по очень "вкусной" летней цене. Я резвой лошадкой поскакала к кассе, на ходу доставая кредитку, чтоб никто не обогнал 😊 А кредитка сказала: "Индейское жилище вам, уважаемая, а не шубка мечты"... Ну то есть "фиг вам", если кто не понял. Не буду упоминать тут мои слова в адрес банка Хоум Кредит и особенно мои мысли... Ладно, есть здесь и моя вина, раз уж не отслеживала срок действия карты, чего уж там, сама виновата. Поэтому в тот момент я, конечно, на вышеупомянутый банк разозлилась, но расставаться с ним пока не собиралась. На следующий день наведалась в офис, и мне там клятвенно пообещали, что новая карта уже выпущена и в ближайшие пару дней придёт мне по почте.
Я честно прождала до середины сентября. Потом мне позвонил из Москвы сотрудник банка Хоум Кредит и, стараясь перекричать шум улицы и сигналы машин, провопил мне в ухо, что произошла накладочка, и карту мне до сих пор даже не отправили. Спросил, как мне удобнее: получить ли новую карту по почте или же у них в офисе. Вот на кой надо было звонить мне с улицы, неужели нельзя было нормально из офиса поговорить, чтоб не вопить обоим?.. В общем, я попросила прислать карту в офис банка, для надёжности. Сотрудник пообещал сегодня же всё сделать и отключился. Извиниться за "накладочку" забыл, кстати. После этого звонка моего терпения хватило ещё на месяц. Я несколько раз приходила в офис, где приходилось каждый раз выстаивать немаленькие очереди, а сотрудники банка в итоге только пожимали плечами и разводили руками. Но ежемесячный платёж по неработающей карте потребовать с меня не забыли. Спрашивается, какого рожна я должна платить по карте, если пользоваться ею не могу? Должна, конечно, раз должок там небольшой таки имелся, но о-о-очень это раздражало.
В итоге, мне весь этот бардак надоел, осточертело мотаться в офис банка, стоять в очередях, терять зря уйму времени, по десятому разу объяснять ситуацию, выслушивать очередное "ждите, когда-нибудь карта всё равно придёт", и я полностью погасила остаток задолженности по неизвестно где шарахающейся "моей" карте, закрыла счёт и взяла кредитку другого банка. Вклад мы с мужем тоже теперь в другом банке держим, как-то пропало доверие к банку, в котором такой бардак и разгильдяйство. Кредитка, которую Хоум Банк на моё имя всё-таки перевыпустил, мотается неизвестно где на просторах нашей родины, ни в офис банка, ни на мой адрес она так и не пришла. А шубку я так и не купила. По "летней" цене из-за всей этой катавасии не успела, а по "зимней" цене она мне не по карману...