УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКА, ПРОЧИТАЕТЕ ОТЗЫВ ВНИМАТЕЛЬНО И ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО В ЭТОМ БАНКЕ САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Решил дать Сберу еще один шанс и подумал подключить Премиальное обслуживание, думал ну хоть тут проблем возникать не будет. Но не тут-то было. Пишу в чат хочу подключить, расскажите подробнее, ладно сотрудник с этим справился, но скопировать информацию из инструкции и вставить в чат много ума не нужно. Пишу как подключить, в ответ просто удивительное получаю, хотите подключить звоните. Сбер, вы серьезно? Я хочу подключить премиальное обслуживание и я должен вам сам звонить? Я обратился в чат, по идее в любом банке который дорожит клиентами, а тем более которые хотят купить как-то продукт банка, всегда перезванивает сам. САМ НЕ Я ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ. Сначала отказался, возмутившись, почему не могу подать заявку в онлайне. Ладно это, потом решил позвонить, звоню. Получаю еще лучше ответ, сейчас оставим заявку на посещение офиса, вы сходите, а потом сходите еще раз для получения карт. Вы серьезно? За 2500 в месяц я должен бегать по отделениям несколько раз? Отказался, обдумав 3й раз, звоню еще раз, у вас же типо 2 месяца бесплатной подписки, думаю но попробую, а там посмотрим. Звоню уточняю все еще раз, а оказывается, что если мне не понравятся условия и отключу подписку, то я плачу 2500 руб. Ладно соглашаюсь, давайте записывайте в отделение. Выбрал отделение, но в этом офисе ближайшая возможная дата для встречи 29 июля, то есть через 9 дней. А потом по всей видимости еще 2 недели нужно будет ждать пока смогу получить карту. Так вот вы серьезно говорите премиальное обслуживание и за все это я должен платить по 2500 руб в месяц? Это просто отвратительное отношения и условия вашей работы. Дорогой Сбер, отвечать и проверять нечего не нужно, я прекрасно знаю какой будет ответ. Мы нечего не нашли и у нас все ок. Если этот отзыв тоже не будет зачтен и будет поставлен как без оценки, извините всем людям будет понятно, что вы точно накручиваете себе рейтинг.