Простая смена оператора ТЕЛЕ2 на Тинькофф мобайл (до этого меняли МТС на Тинькофф и все прошло без вопросов за неделю) превратилась в кошмар. Теле2 держит мёртвой хваткой и придумывает несуществующие причины отказа. В первый раз отказали якобы по моей просьбе, что наглая ложь.
Запустили процедуру переноса заново. Снова отказ из-за "несоответствия данных". Позвонила в Тинькофф, сверили паспорт до буквы. Звоню в теле2, сверили фио, адрес и номер паспорта. Говорю, давайте ВСЁ сверим (код подразделения, кем выдан....) А мы не можем, говорят они мне, это только в офисе (блин, вы в курсе, что у нас 21 век????).
Зато каждый раз спрашивают почему я ухожу.... Серьёзно???? То есть вот этого мало???
Каждый месяц миллион смс, что у меня нет денег на счёте, причём денег там достаточно.... Каждый месяц разборки с техподдержкой, которая работает на от....сь... Это уже не говоря о постоянном росте стоимости тарифа.
В общем совет, если кто-то хочет стать абонентом теле2, бегите от них подальше. Отстойный оператор!