Опубликовано 3 Декабрь, 2022 - 22:10

Летом потребовалась срочно новая симкарта. Первым попался под руку Теле2 и я не раздумывая взяла.

Попользовалась месяц, потом потеряла, пришла восстанавливать - взяли 50 ₽ за симку . ( к слову, другие операторы берут деньги только за новую симку, а не восстановление, ну да ладно). Кстати, оплатить эти 50 ₽ нельзя специалисту на кассе, а можно только пополнив счёт . Пополнить счёт опять же нельзя. Если у тебя нет доступа к мобильному банку, а у меня именно так и было. Был Новый телефон, без симки, без приложений, без всего на свете. Вообщем если нет моб. банка, то пошлют тебя в банкомат ! Ммм, обожаю просто таскаться туда-сюда.

В итоге симкарту восстановили.
через некоторое время я отключила тариф и подключила доступ в интернет, только когда им пользуешься.

Сутки стоят 20 ₽, я пополнила Баланс на 150 ₽.

Пользовалась два дня, позже телефон был выключен.
включаю, а у меня нулевой баланс .
Просто списывали с меня деньги каждый день, хотя телефон был выключен.

Я в шоке .

Недостатки
  • Мошенники
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Ужасная связь
Алёна_Чайкане рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также