Я заказала два товара от разных покупателей с доставкой авито в пункт выдачи по адресу: Саратов, ул. Чернышевского, 67. Когда пришла за 1м заказом, сотрудник пункта принес и 2й заказ, я его вскрыла и осмотрела, но т. к. статус заказа был "в пути" сотрудник пункта пояснил, что выдаст его, когда статус обновиться для получения. На следующий день, когда увидела уведомление, что заказ можно получить, посетила пункт. Сотрудник не смог его найти, я ходила каждый день. Сотрудница, которая откладывала мой заказ пропала, не отвечала на звонки ( со слов её коллег). Служба поддержки откровенно издевалась, предлагая забрать заказ. И вот когда, истёк срок хранения, покупатель пишет мне, что я якобы отказалась от заказа и он едет обратно БЕЗ подписанного мной АКТА!!! Заказ ОБРАТНО продавцу НЕ пришел. В отслеживание на сайте каждый день срок обратной доставки удлиняется. Если зайти на сайт 06.10.2023, то срок стоит 06.10.2023-16.10.2023, если 07.10.2023, то 07.10.2023-17.10.2023 и так до бесконечности! Если заказ отдан в руки сотруднику, а на складе его нет и служба "помощи" блокирует сообщения продавца, то логически понятно У КОГО заказ!