Опубликовано 26 Январь, 2023 - 10:09

  • Опыт использования:
    год или более

Вот просто накипело, чесслово. В последнее время некоторые интернет-магазины, такие как ИЛЬ де БОТЕ и РИВ ГОШ, все чаще стали сотрудничать с горячо ненавистным мне СДЭКом. Подозреваю, что причиной тому экономия. Неприязнь моя к СДЭКу вполне обоснована и может быть разделена на следующие пункты:

1. Никогда не знаешь наверняка , у кагого курьера какой способ оплаты будет доступен. Приезжает, значит, я протягиваю карту, а у него нет терминала. А у меня нет наличных. Ну ладно, договариваемся, чтобы отвез в ближайший ПВЗ, благо таковой у меня через два дома. В следующий раз готовлю наличные, а он их не может принять по какой-то причине, потому что вот. Предлагает оплатить через что-то там, куда я не готова вводить данные карты. Снова везет в ПВЗ. Почему сдэковский ПВЗ для меня неприемлем, см. пункт 2.

2. В ПВЗ требуют паспорт даже для неоплаченного заказа, дабы оный не попал в руки "злоумышленников". Т.е. ваш муж/жена/брат/сестра/папа/мама не могут прийти в ПВЗ, оплатить и забрать вашу посылку, ежели вы, скажем, больны. На мой вопрос, какого, собственно, ***, и кем вы себя возомнили, требуя паспорт, в поддержке гордо ответили, что это "политика компании". Все бы ничего, если бы не пункт 3, ради которого я и разразилась гневным отзывом.

3. СЛИВ ДАННЫХ. Мой опыт и многочисленные отзывы в сети тому порукой. Всякий раз, когда очередной жадный интернет-магазин, вместо того, чтобы отправить посылку с достойной транспортной компанией, шлет со СДЭКом, мне не названивает разве что самый ленивый мошенник. Звонки начинают поступать сразу после передачи заказа в СДЭК. Следующие 3-4 дня я только знай себе блокирую входящие вызовы от "служб безопасности" всевозможных банков да салонов красоты. Последние обнаглели до того, что зазывают на процедуры даже в WhatsApp. Как только заказ получен, вся эта канитель прекращается.

А теперь задумайтесь, кому вы дарите свои паспортные данные. Задумайтесь, почему остальные транспортные компании присылают код для получения и не требуют предьявлять паспорт? Почему мошенники активизируются только в то время, пока посылка едет из Москвы в мой уездный город Б*? И почему, при доставке другими компаниями, этого не происходит?

Вот и сейчас жду посылку из ИЛЬ де БОТЕ. Моё утро началось со вполне ожидаемого звонка. Нужно ли говорить, что перед этим на почту пришло "Ваш заказ *** передан для доставки в СДЭК"?

 

P.S. Раз уж выдача по паспорту - это политика компании, почему в таком случае курьеры никогда не спрашивают паспорт? Может по той причине, что им элементарно некуда и некогда ввести его данные, в отличие от девицы в ПВЗ?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Сливают данные мошенникам
Agent S.не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2023
Случайно увидела ваш отзыв. Недавно делала заказ в СДЕКе, и точно так же, когда заказ поступил в компанию, мне за день позвонили около четырех раз спамщики и мошенники. Никогда не связывала звонки с этой тк, но тут уж очень явное совпадение 😠
27.01.2023
У меня уже года два такое. Сначала тоже не связывала, потом почтиала отзывы на разных сайтах и убедилась, что СДЭК действительно сливает данные. Причем это, видимо, на высоком уровне происходит, если данные утекают моментально, как только заказ передан в доставку.
Спасибо хоть за то, что это прекращается сразу же, как только заказ доставлен.
27.01.2023
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе с нашей компанией.
Сейчас у курьеров доступна оплата по QR-коду. Оплата по QR-коду - это новый платежный сервис Банка России и полный аналог безналичной оплаты с рядом преимуществ: оплата безопасна (данные карты никуда не передаются), оплата и её возврат моментальны, есть возможность произвести оплату без карты. Сканирование кода занимает всего несколько секунд.
Также остается оплата наличными, возможна оплата картой на нашем официальном сайте и в приложении. Сообщите, пожалуйста, номера посылок, по которым были проблемы с оплатой, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Получение посылки в пункте выдачи действительно возможно при предъявлении паспорта. Делается это в первую для Вашей пользы, чтобы правильно идентифицировать Получателя и не отдать Вашу посылку другому человеку, возможно, злоумышленнику. При доставке до Вашего домашнего адреса, такой опасности нет, поэтому курьер обычно паспорт не спрашивает.
Получение посылок без предъявления паспорта возможно при зарегистрированной учетной записи CDEK ID. После регистрации Вам будет приходить уникальный код, назвав который Вы сможете получить заказ. Зарегистрироваться можно на сайте [ссылка] через Госуслуги, Тинькофф ID или в офисе по паспорту.
Наша система базы данных клиентов использует криптографический протокол шифрования данных. Здесь зашифровываются все конфиденциальные данные пользователя, такие как серия и номер паспорта, адрес и номер мобильного телефона. Расшифровать данные хотя бы одного из клиентов представляется маловероятным, не говоря уже о целой базе. К сожалению, не все магазины считают нужным пользоваться подобным протоколом.
27.01.2023
Эх, врут и не краснеют! Завидую вашему таланту!

Вы серьезно думаете, что я в состоянии найти все номера за два года? А почему не спрашиваете номер последней посылки, после которой меня уже второй день донимают мошенники?

И поясните такой момент: выходит если мой муж пришел в ПВЗ за моей посылкой, то он злоумышленник, а если дома открыл дверь и посылку принял, то нет? 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также