Опубликовано 4 Февраль, 2018 - 11:36

Всем привет!
Недавно со мной случилась такая жуткая история, эмоции просто переполняют от гнева. Но постараюсь вам четко и по порядку рассказать о случившемся. Я достаточно давно являются клиентом Сбербанка. В очередной раз пришла получать карту в связи перевыпуском по окончанию срока давности. Во-первых, хотелось бы отметить, что Сбербанк сразу же отправляет твою карту в то отделение, где ты ее получал, а то, что ты мог за несколько лет успеть переехать на другой конец города, этот банк не волнует, могли бы хотя бы сделать возможность при перевыпуске клиенту указывать, куда доставить ему карту. Во-вторых, при получении карты меня обманули сотрудники и подключили платные услуги, которые я не просила! Я получала карту в отделении на Косыгина 28 (м. Ладожская). После получения карты сотрудница мне ее долго не отдавала и пыталась навязать пенсионное страхование, в итоге я уже немного стала нервничать и требовать мою карту и тогда только она мне ее отдала. Но на этом дело не закончилось, сотрудница, которая выдавала мне карту, сказала, чтобы для ее активации мне нужно подойти к администратору. Я подхожу. И тут эта девушка начинает мне подключать автоплатеж! На тот момент у меня не было денег на счету и пополнять я его планировала не скоро, поэтому я могла просто уйти в неразрешенный овердрафт, затем она подключила мне еще ряд каких-то услуг, я после подключение каждой услуги спрашивала: "зачем вы это делаете? мне это не надо", на что сотрудница отвечала: "если это не подключить, ваша карта не активируется" и продолжила манипуляции. Я спросила, когда можно отключить услуги эти, она сказала, что не ранее, чем через сутки. Выйдя из отделения банка, я сразу позвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что сотрудник меня обманул, т.к. 1. Эти услуги вообще не нужны для активации карты 2. Их можно отключить моментально. Я сразу же все отключила и оставила жалобу на обманщиков, спустя пару недель мне позвонили из Сбербанка и сказали, что сотрудники просто были немного навязчивы в предложении услуг. Они не были навязчивы! Они меня обманули. Это же натуральное мошенничество. Мало того, что подключили платные услуги, так еще и сделали это при нулевом балансе! Просто возмутительно.

 

Я всем советую быть осторожнее с сотрудниками Сбербанка, ради выполнения плана продаж такие неприятные вещи они творят. Особенно не пускайте своих пожилых родственников одних в банк, стариков легко обмануть, будьте бдительны!

Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
Uekz88885не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также