Тонирующие маски, оттеночные бальзамы, пигменты прямого действия — это моё всё! Ведь именно такие красители как нельзя лучше справляются с созданием и поддержанием яркого цвета на обесцвеченных волосах. Даже несмотря на то, что дружба с уходом отечественного производителя Estel у меня никак не складывается, их окрашивающие средства показывают вполне неплохой результат на моих волосах.
Поэтому, узнав о выходе оттеночной маски Estel Haute Couture Newtone, я покопалась в палитре и нашла вроде как подходящий для меня цвет — 7/44 Русый медный интенсивный.
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7/44
…Но не так быстро! Для начала общая информация
► Где купить? В отличие от других линеек Estel, Haute Couture продаётся только в салонах, насколько мне известно. В Самаре покупала на Ленинградке в салоне Davidova.
► Объём: большая упаковка 435 мл с дозатором и миниатюрка — 30 мл. Большой респект производителю за наличие разных объёмов!
► Цена: 435 мл — 800 р, 30 мл — 100 р. У меня как раз последний вариант
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7/44 | Состав
У разных оттенков разные пигменты. С недавних пор мне стало любопытно, какие именно пигменты входят в состав того или иного цвета, которым я пользуюсь. И приятно, что Эстель эту информацию предоставляет, а не просто пишет «may contain»
Довольно длинные (45-48 см). Густота средняя: хвост в обхвате ~9,5 см. Пористые (природная структура + осветление).
Обесцвечены пудрой/кремом. Окрашены градиентом из оранжевого в красный. Раньше это делалось Антоцианином и Персоной, но потом мне надоело. Вернулась к старой подруге Тонике, только теперь добавляю туда Crazy Color и другие оттеночники красного/малинового цвета. Есть ещё зелёная прядь, но о ней не в этом отзыве) Выглядит это всё дело как-то так:
Цветной градиент | Цвет, в который я обычно крашусь
Цвет не смывается в базу, но всё-таки светлеет и желтеет (Тоника 7.43 имеет стойкий желтоватый нюанс). На сильно повреждённых участках это ещё более заметно. Спустя месяц мытья через день (условно) имеем следующее:
Через сколько смывается Тоника | База для Эстель Ньютон
*2-3 см от корней не были окрашены ламинирующими красителями (АЦ и Персоной), это в итоге скажется на стойкости Estel Newtone
► Чего я хочу от тонирующей маски Estel Newtone:
освежить цвет волос, чтобы было вообще заметно, что я не просто так три часа корячилась;
добавить блеска и вот этого вот всего, что мне так нравится в свежеокрашенных волосах.
► Способ применения Эстель Кутюр Ньютон:
Производитель пишет, что маска наносится на влажные чистые волосы, выдерживается 3-10 минут и смывается.
Я пробовала наносить на влажные волосы в тот период, когда ещё красилась ламинирующими красителями и цвет не так сильно вымывался. Результата практически не заметила.
А ведь маска предназначена для 7 уровня глубины тона, если верить номеру на упаковке. Мои волосы светлее — 8, наверное, уровень?.. Знатоки, поправьте. Но мне не вполне понятно, как Эстель Ньютон 7/44 может окрасить более тёмные волосы при нанесении «влажным» способом.
► Как применяла я:
Мастера-колористы рекомендуют все физические красители наносить на сухие волосы, якобы цвет так лучше берётся, потому что во влажных волосах много воды, которая разбавляет пигмент. Выразилась коряво, но мысль вроде понятна) Скажу, что в случае со слабопигментированными красителями это и правда может сработать. Т.к. на влажные волосы он у меня не взялся, было решено наносить Newtone на сухие.
Но волос относительно много, а оттеночника неприлично мало. Что же делать? Можно, конечно, смешать с чем-то другим, но мне хотелось посмотреть, как он ведёт себя «чистоганом».
В моей коробчонке лежали ещё два оранжевых оттеночника (точнее, остатки былой роскоши), которые при нанесении на влажные волосы показали практически нулевой результат: Ollin Matisse Color Медный и Crazy Color 57 Coral Red. Решено было взять троих этих товарищей и наносить их на разные зоны сухих волос. Если не хватит на все волосы, намешать что-нибудь ещё Зелёную прядь и красные концы красила другими средствами.
Порядок действий примерно такой:
вымыть голову шампунем глубокой очистки (можно тоже Эстель), бальзамы и маски не наносить;
подсушить волосы феном до практически сухого состояния (полностью наш старый бытовой фен всё равно не может высушить);
поделить волосы на зоны, нанести оттеночники. Я при этом пользуюсь кистью и прочёсываю краситель для лучшего распределения, но это уж кому как удобно;
после нанесения подождать примерно час (учитывая то, что на нанесение у меня ушло три часа, думаю, выдерживать 3-10 минут неразумно );
смыть без шампуня. Шампунем я смываю только сильно сушащие и очень стойкие оттеночники (Тонику). Ну и ламинирующие красители.
нанести кондиционер (сильные маски сразу после окрашивания без надобности), привычные несмываемые средства и укладка — по вкусу
► Тонирующая маска Estel Newtone 7/44 как она есть
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7.44
Запах — абсолютно такой же, как и у других оттеночников Эстель, а это на моей памяти уже пятый. Что масс, что проф — пахнут одинаково Как по мне, аромат нейтральный. Главное, что не «бабушкины духи», как у Белиты.
Сделала свотч на бумажке, чтобы прикинуть, какой там подтон.
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7.44
И раз уж у нас тут баттл, то вот все герои в сравнении
Тонирующая маска для волос Estel Haute Couture Newtone 7/44; Ollin Matisse Color Copper; Crazy Color 57 Coral Red
► Процесс нанесения:
Тонирующая маска Эстель Кутюр Ньютон отличается от большинства известных мне оттеночников консистенцией. По текстуре это нечто среднее между бальзамом и желе. Кто красился Антоцианином, тот меня поймёт. Когда краситель подсыхает на волосах, они получаются какими-то склеенными, «залакированными». Поэтому если вы имеете привычку прочёсывать краситель, лучше сделать это сразу. С волос не капает и не течёт.
Кожу окрашивает, но отмывается нормально. Отходит лёгонькой неплотной плёночкой — думаю, сказывается наличие гидроксиэтилцеллюлозы в составе. В ламинирующих красителях она тоже есть, но из-за нагрева эта плёнка получается прочнее.
► Расход:
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7.44
Вот на такой маленький «хвостик» мне хватило 30 мл оттеночной маски Это было ожидаемо, т.к. на полноценное окрашивание всей головы у меня в последнее время уходило от 150 (это если очень сильно экономить) до 300 с лишним мл окрашивающей смеси. Да, пористые волосы — это вам не шуточки
(И вообще всего, что было, мне не хватило: пришлось затылок красить смесью остатков жёлтого и красного пигментов Оллин)
► Смываем краситель
Прежде чем смыть оттеночный бальзам с волос, я добавляю немного воды на пряди, тру и пытаюсь вспенить краситель — ну, типа эмульгирую, надеясь на лучшее распределение, если что-то не прокрасилось. Смывала все зоны по отдельности. Заняло это минут 15, наверное.
Потом кондиционер и прочий уход-шмуход. Сушить в этот раз решила естественным путём + потом волосы накрутила сами на себя (не вполне удачно), из-за чего на следующих фото у них слегка странный вид
► Воздействие Estel Newtone на волосы: этот параметр индивидуален, но мне Эстель волосы не сушит. Присутствует хороший блеск, волосы чуть более гладкие и плотные, чем после обычных оттеночных бальзамов. Ну вот знаете, опять что-то среднее между Антоцианином и среднестатистическим оттеночником.
► Результат окрашивания тонирующей маской Эстель Кутюр Ньютон 7/44:
Тонирующая маска для волос Estel Haute Couture Newtone 7/44 vs. Crazy Color 57 Coral Red
Цвета от Crazy Color Coral Red и Estel Newtone 7/44 очень похожи. Оба цвета довольно яркие и насыщенные, но не кислотные. От Тоники получался более «светящийся» результат, а от АЦ — и вовсе неоновый.
Оттенок от обоих красителей с лёгкой краснинкой-розовинкой, но без явного ухода в красный. Хотя я ничего против оного не имею, но знаю, что для многих принципиально, чтобы рыжий был именно рыжим)
Как бы я ни любила более ядрёные цвета, такой спокойный мне как-то даже больше идёт, аж глаза голубее кажутся (только не на этом фото) Ну и наличие красно-розового нюанса тоже мне на пользу. На этом коллаже, если не очень понятно по подписям, с одной стороны Эстель, а с другой — КК.
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7/44 | Отзыв | Сравнение с Crazy Color 57 Coral Red
Если сравнивать Эстель Ньютон с Оллином, то видно, что они довольно сильно отличаются: Ollin Matisse Медный абсолютно без краснинки, но и перекрыл базу даже при нанесении на сухие волосы не сказать чтобы очень плотно.
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7/44 | Отзыв | Сравнение с Ollin Matisse Медным
На фото цвет получился несколько насыщеннее, чем в жизни.
Тонирующая маска для волос Estel Haute Couture Newtone 7/44 vs. Ollin Matisse Color Copper
Тонирующая маска для волос Estel Newtone Haute Couture 7/44 | Отзыв | Сравнение с Оллин Матисс Медным
► Стойкость: сразу скажу, что мой результат не самый показательный.
1. Во-первых, красилась я не на блонд или «голый» фон осветления, а на готовый оранжевый цвет. Соответственно, если у меня краситель смылся до базы хотя бы визуально, то на блонде может остаться оттенок.
2. Во-вторых, большая часть длины у меня окрашена ламинирующими красителями, и оттеночники с них «скатываются». Я раньше в это не верила, но теперь, когда у меня есть около 3 см корней, которые видели только оттеночники, я заметила, что на них все пигменты держатся дольше, чем на остальной длине.
3. В-третьих, стойкость зависит от множества факторов: пористости волос, используемых средств, качества воды. У меня пористые волосы, местами прям ваще пористые. Вода плохая, и я не могу отказаться от смываемого ухода. Поэтому многие оттеночные средства с меня смываются быстрее, чем с тех, кто готов ради цвета мыться прохладной водой и не пользоваться бальзамами/масками.
Но тем не менее: Эстель Ньютон держался дольше всех испытуемых. Оллин обнажил желтоватую базу спустя две помывки (юзаю обычные шампуни, не спец. для окрашенных волос); КК продержался около 3-4. Ну а Estel ещё на пару помывок подольше. Дальше уже сложно было оценивать, потому что на корнях вроде что-то ещё осталось, а на длине не видно, ну а потом я ещё висок в красный решила покрасить… короче, всё сложно Но грязи вроде не было.
► Итоги соревнования оттеночников:
нанесение: КК слишком жидкий, Эстель слишком густой. Наиболее оптимален в нанесении для меня Оллин, но это на вкус и цвет;
отношение к волосам: ни один из оттеночников волосы мне не сушит, но, повторюсь — это строго индивидуально;
цвет: Эстель и КК оказались весьма близки по оттенку, а вот аутсайдером здесь становится Оллин;
стойкость: Эстель всех победил, ура
цена: КК — ~500 р за 100 мл; Оллин — 220-300 р за 100 мл; Эстель Ньютон: 100 р за 30 мл или 800 р за 435 мл. Estel и тут оказался наиболее выгодным вариантом)
Победитель — тонирующая маска Estel Newtone!
Ну а вообще вне конкурса всё равно всех бьёт Тоника, потому что она и дешевле, и пигментированнее, и более стойкая. Ну разве что волосы сушит, но я научилась с этим бороться
► Резюме: в этот раз мне не хочется писать плюсы и минусы, потому что это будет уже переливание из пустого в порожнее. Эстель Ньютон 7/44 оказался достойным оттеночным средством.
Конечно, для полноценного окрашивания в моём случае всё равно выйдет дороговато: за один раз уйдёт порядка половины большой упаковки, то есть это обойдётся в 400 рублей на 5-6 помывок. Но мало какие пигменты прямого действия из проф. сегмента могут похвастаться хорошей стойкостью. Поэтому уберу 1 звезду за нестойкость и за то, что на влажные волосы за 3-10 минут, как полагается по инструкции, он у меня не окрашивает. Зато если наносить на сухие и подержать с часок, цвет проявится как надо.
Ещё немного расстроило, что в палитре мало «креативных» оттенков. Да, они есть в Estel Xtro, но там нет возможности приобрести сразу поллитра понравившегося цвета
В общем, Estel Newtone — это довольно неплохая штука. Рыжим и оранжевым — рекомендую тонирующую маску под номером 7/44 хотя бы на пробу
► Небольшой бонус
У меня лежит ещё маленький тюбик оттенка 10/45. Так вышло. Покрасить мне им некого, но если вдруг кто ищет о нём хоть какую-то инфу: содержит пигмент Basic Orange 31. На бумажке выглядит так:
Вот на такой маленький «хвостик» мне хватило 30 мл оттеночной маски Laughing out loud Это было ожидаемо, т.к. на полноценное окрашивание всей головы у меня в последнее время уходило от 150 (это если очень сильно экономить) до 300 с лишним мл окрашивающей смеси. Да, пористые волосы — это вам не шуточки
Я связывала это больше с густотой волос и со способом нанесения Тоже не хватает стандартных 120 мл смеси даже на влажные волосы, прямо беда( Поэтому даже не рыпаюсь приобретать эти 30 мл Ньютона, куда их, если только на челку , которой нет. Результат, конечно, впечатляет. Кстати, на "бумажных" свотчах тоже заметна пигментация, что у ККолор краситель прозрачнее, например.
Думаю, тут роль играет всё И густота, и пористость, и способ нанесения. Да, беда, я поэтому ушла от Антоцианина и Персоны: мало того что процесс мучительный, так ещё и дорого выходит Тоника спасает) Можно на какой-нибудь прядке попробовать, чтоб понять, нужна ли целая банка. Я для этого и покупала) Или, если захочется экспериментов с розовым (есть там малиновый оттенок), то на частичное окрашивание (омбраяж? ) может хватить. Да, КК 57 более прозрачный. Вот 60 Orange уже заметно более плотный, но он и краснее. И пигменты там только «basic», без «acid». Этот даже на влажные должен лечь ок. Правда, я так привыкла сухие красить, что даже не знаю Расход там, конечно, огромный получается, но сухие волосы отделять проще, влажные после ШГО у меня сильно путаются.
точно, ради затеста, я и не догадалась) Я пока завязала с розовыми - дресс-код и дресс-голова, так что. Как вариант, конечно, отрастить очень длинные волосы и прятать крашенные концы в прическу.
Думаю, имеет смысл попробовать хотя бы минькой прядочку покрасить 10.45 точно не наш вариант. Мне он случайно достался, вроде уже нашла, кому пристроить)
учитывая то, что на нанесение у меня ушло три часа
Опечатка про три часа?
смыть без шампуня. Шампунем я смываю только сильно сушащие и очень стойкие оттеночники (Тонику).
Тут же процесс идет такой же как при окрашивании красок? Я просто давным давно прочитала, что все краски нужно смывать шампунем для окрашенных волос, чтобы остановить процесс окраски. И я всегда так делаю. И тут я задумалась, что может не правильно я делаю-то.
Если что, я вообще не профи в теме окрашивания, крашусь номером 1, без заморочек)
Спасибо Опечатка? Ах, если бы Когда кистью красишься, всегда так. Я раньше пробовала просто руками размазывать, но это всегда оборачивалось непрокрасами где-нибудь в толще волос. Зачем эти кисти, говорили они, просто размажь как шампунь, говорили они Завершать процесс окрашивания кислым средством здесь не нужно, поскольку оттеночник не имеет щелочной среды. Он сам не то нейтральный, не то кислый. Нужно смыть либо просто водой, либо шампунем. Тонику и смеси с ней я смываю шампунем, потому что если смыть без него, она как будто остаётся в волосе и сушит. На фото в отзыве, где показываю свой цвет, смыла её мягким шампунем. Волосы совсем не выглядят пересушенными, как мне кажется Плюс это помогает отмыть кожу головы. Если средства не так хорошо пигментированы, то смываю без шампуня. Тут мне кажется, что он ещё и цвет менее стойкого оттеночника подсмыть может. Мастера говорят, не надо после использовать бальзам, но даже если средство мне не сушит, я не могу без этого. А вот даже лёгкий кондиционер после окрашивания волосы воспринимают на ура)
Ого, а такое длительное воздействие красителя на волосы не сказывается на структуре волос? Я все краски кистью наношу, но за 10-15 минут стараюсь намазать.
Ну вот я запуталась. То есть, если это оттеночное средство, то тогда кислое средство не нужно в конце? А как вы узнаете щелочная или кислотная среда у средства с красителем? Простите за дотошность.
Волосы у Вас очень хорошо выглядят - сухости я совсем не вижу. Волосы ухоженные.
Вау, какой градиент! Я себе как-то тоже хотела сделать растяжку, но от яркого к более светлому, даже жёлтому. У тебя сейчас та зелёная прядка голубая или мне кажется?
У меня вынужденный градиент: там был красный АЦ/Персона, которые теперь только состригать) А так да, более классический вариант — это когда концы светлее. Хотя мне и так нравится) Для голубого я базой не вышла, она щас холодного зелёного цвета, если обобщить)
На самом деле они почти неуловимо отличаются, по фото, конечно, может иначе показаться, всё-таки там где-то тень, где-то блик и т.п. Спасибо Я тоже их уже полюбила, хотя раньше стеснялась. Нравится этот рисунок, будто вручную выполнен. Когда из твоей комнаты наконец убирают грёбаный сервант, то даже эти обои как-то по новому начинают играть
Ух, какой цветище!! Мне очень нравится такой оттенок. Была когда-то в похожем цвете, но все же поспокойнее мой был. И я не понаслышке знаю, какой это труд - поддерживать подобную яркость. У вас отлично получается!
Ой, нет, то был очень спокойный цвет Я еще одно время красилась в красно-рыжий, еженедельно поддерживая цвет Тоникой и каким-то профом (маской по текстуре как желе - жаль только, что совсем забыла называние).
Не-не, у меня стандартный см в месяц. 13 ноября — 22 декабря, посмотрела даты на фото. Увы, не могу похвастаться таким ростом, как все эти люди, которые за год отращивают свой цвет в длине до лопаток, например
Спасибо Он у меня скорее очень многослойный. То есть наряду с масками и бальзамами, которые направлены на восполнение недостатка протеинов и влаги в волосах, мне ещё необходимы сильные «замазочные» средства — несмывашки, т.к. волосы не только повреждены осветлением, но и от природы пушистые, пористые.
Какой цвет *_* Я б походила с таким, но красный во многих случаях это раз и навсегда, фиг смоешь/осветлишь. А маску эту тоже видела много раз, уже два месяца мне глаза мозолит, так и шепчет "купи...попробуй меняя"
Спасибо ^^ Кстати, не замечала, чтобы красный/рыжий был каким-то особо стойким. Особенно если речь об основном оттенке, а не остаточном. Вот Антоцианин совершенно невыводим, несмотря на то, что тускнеет. Тоника стойкая, но поддаётся осветлению (с предварительной нейтрализацией). Другой вопрос, что волосы не всегда могут выдержать энное обесцвечивание. Кмк, если хочется выводимый цвет, лучше обратиться к оксидным красителям: они и сами по себе менее стойкие на осветлённых, и кислотной смывке поддаются (с оттеночниками есть определённая доля риска: от отсутствия результата до появления серо-болотного оттенка). Из пигментов Pulp Riot должен полностью смываться или осветляться в базу, но его фиг достанешь. Или вот Русалочка, которую вы юзали в фиолетовом оттенке) Сама уже думаю как-нибудь попробовать, несмотря на то, что изначально краситель вызывал сомнения.
Добрый день. Маловероятно. Он даже на обесцвеченные довольно прозрачно ложится. Смотря какой «свой» цвет, конечно, но мне кажется, даже на светлые особо не ляжет, потому что нужна определённая степень пористости, которой нет у натуральных. Смывается ли в ноль, тоже не знаю, потому что не было возможности проверить (база была рыжая). Предположу, что спустя помывок 5 будет остаточный рыжеватый оттенок, который со временем может визуально смыться до конца, но вероятно, что при осветлении покажет себя. Если есть возможность, я бы купила мини-версию и потестила на пряди)