Опубликовано 12 Декабрь, 2024 - 07:35

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всём привет. Я оказываю услуги по доставке в качестве самозанятого. Курьер магнита проще говоря. 11.12.24 меня заблокировали в сервисе с формулировкой - нарушение правил сервиса. Пояснений и тем более доказательств этому нет, поддержка курьерской службы попросту закрывает обращения, не предоставляя ничего, что подтверждает какое либо нарушение, потому что их фактически нет. С этой ситуацией столкнулись тысячи курьеров во всех городах, где представлена сеть доставки, а внутренние чаты через сообщение сверкают жалобами о блокировке без причины - просто блокировка за нарушение правил сервиса, при этом работники всё на финишной прямой по участию во внутренней акции и блокируются АО Тендеров в целях экономии, что бы не платить партнёрам сервиса.

Мой вывод - из магнита партнёр - попросту помойка

Достоинства
  • Вообще нет никаких!
Недостатки
  • Глючит приложение
  • Ненадёжный партер
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Неудобная навигация
  • Отменяют купон
  • Отразила внутри отзыва
  • Плохо работает приложение
b9083136586не рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
12.12.2024
Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации: подскажите нам ваш ID или номер любого выполненного заказа. Дополнительно все проверим.
12.12.2024
Здравствуйте, можете конечно попробовать, а то я уже досудебное письмо приготовил, вечером вышлю. Пока исковое заявление готовлю, можете обойтись малой кровью. Заказ CM-ct66536105. Больше нечего предоставить.
Официальный представитель Магнит Доставка
12.12.2024
Из-за серьезных нарушений стандартов сервиса доступ к доставкам был ограничен. Разблокировка в этом случае не предусмотрена. Подробно ознакомиться с правилами можно по ссылке: [ссылка]
12.12.2024
Эта фраза звучала вчера в чате чаще раз, чем вы существуете 😁
23.12.2024
Точно такая же ситуация произошла со мной сегодня 23.12.2024,также утром пришло оповещение что взятый слот на 24.12 снят и мой номер заблокирован.
В тех.поддержке причину называть отказались,позвонил партнеру через кого работаю...им дали ответ что якобы у меня часто срабатывала геопозиция,к слову в тех.поддержке мне говорили что если долго нет заказов,нужно обновить геопозицию,что собственно я сделал....а теперь такой сюрприз
Отвратительный работодатель,сразу всех в блок,без разбирательств.ТАК НЕЛЬЗЯ!!!скоро не только клиентов потеряют но и работников.Раз блокируете из за сервиса,так хоть наладьте этот сервис!!!!
Официальный представитель Магнит Доставка
25.12.2024
Дима, здравствуйте. Хотим разобраться. Напишите нам в личные сообщения ваш ID. Всё проверим.
26.12.2024
Написал Вам в личку,что толку только все равно ничего не решите,только в блок кидаете,а люди на вас работая свои автомобили портят
Раз у вас система распознает так,так хоть сделайте ее адекватной,пусть курьеры лучше штраф заплатят,чем такой сюрприз будет ждать
Официальный представитель Магнит Доставка
28.12.2024
Ответили в личные сообщения, разбираемся.
01.03.2025
Здравствуйте, объясните пожалуйста на каком основании заблокировали мой аккаунт, я сидела набирала корзину, вышла ненадолго, и аккаунт заблокировали, там у меня осталось 667 бонусов, вы специально так делаете, объясните мне, мало того что когда делаешь заказ, в последнее время вы обманываете на весовых товарах, тухляки кладёте, да еще и заблокировали, молодцы конечно, я смотрю много людей на вас жалуются, на блокировки ваших беспричинные
Официальный представитель Магнит Доставка
01.03.2025
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, привязанный к профилю. Всё проверим и постараемся помочь.
08.03.2025
Смысл вам писать, вы игнорируете людей, просто блокируете, теперь еще и аккаунт мамы заблокирован, вы вообще там охренели
08.03.2025
Заблокировали аккаунт где было 700 бонусов, и у мамы были бонусы , вы что творите
08.03.2025
Бонусы верните , не хочется нормально разговаривать с вами, спасибо за подарок на 8 марта , нелюди
Официальный представитель Магнит Доставка
08.03.2025
Здравствуйте. Хотим помочь разобраться в ситуации. Чтобы проверить блокировку вашего аккаунта, а также уточнить информацию о бонусах, нам необходимо узнать номер телефона, привязанный к профилю. Без этих данных мы, к сожалению, не сможем помочь.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, и мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также