Я очень часто езжу на такси, поскольку на такси можно достаточно быстро добраться от одной точки города до другой. Пользуюсь сервисами такси тогда, когда мне лень ехать на автобусе, а такое бывает довольно часто. И сейчас я бы хотела рассказать интересную историю о том, что произошло со мной и моими деньгами при использовании сервиса Яндекс Go.
Общая информация о сервисе Яндекс Go
Тип - логистический сервис
Автор - Yandex LLC
Операционная система - iOS, Android, HarmonyOS
Страна - Россия
Информация
Приложение Яндекс Go — мобильное приложение компании «Яндекс», связанное с транспортировкой и доставкой. Было создано на базе Яндекс.Такси. Включает в себя несколько сервисов компании «Яндекс»: Такси, Драйв, Транспорт, Еда, Лавка, Доставка, аренду электросамокатов и сервис такси премиального классов «Ultima» и «Яндекс.Маркет Express».
Приложение Яндекс Go - Такси
В этом приложении есть сервисы такси, сообщения службы поддержки.
Яндекс Go - Такси
Есть пункт информация.
Яндекс Go - Такси
Также есть пункт настройки.
Яндекс Go - Такси
А так выглядит личная страничка.
Яндекс Go - Такси
История об одной ситуации, которая в корне поменяла мое отношение к сервису Яндекс.Go
Дело было поздним вечером. Я возвращалась домой с пар, которые шли до 8-ми вечера. В тот день было довольно холодно, мне нужно было много успеть, а именно зайти в магазин, зайти еще в одно место. И я просто на просто не успевала. И тут я решила воспользоваться услугами такси для того, чтобы быстрее добраться до дома.
Все шло хорошо, я заказала такси. Была указана стоимость, машина и водитель, который приедет ко мне.
Я стояла, ждала водителя. Но никакой машины я не заметила. Я решаю зайти в приложении, чтобы проверить, где же находится водитель. Смотрю и вижу: водитель начал поездку, я была в полном шоке, потому что водитель не приехал. Я в полном неудомении, смотрю, пытаюсь развидеть машину, но ее нет, а водитель уже едет, но без меня. Я была в полном шоке от этой ситуации. Я нажимаю отменить поездку, поездка отменяется.
Яндекс Go - Такси
Яндекс Go - Такси
Но деньги не пришли. Причем была списана сразу вся сумма. Обычно водитель у меня снимал всю сумму только после 10-ти минут поездки, а тут он снял мгновенно.
Яндекс Go - Такси
Что я пытаюсь сделать?
Полностью разочаровавшись поездкой, я решаюсь поехать на автобусе, поскольку все деньги мои списали и больше я не хотела списания денег.
Приезжаю домой, вся расстроенная, без денег. И тут я понимаю, что деньги нужно как-то возвращать, поскольку произошла совсем не справедливая ситуация. Я обращаюсь в службу поддержки яндекс такси. Описываю проблему.
Яндекс Go - Такси
Далее мне приходить ответ с информацией о том, когда же все-таки поступят деньги на счет. Служба поддержки отвечает, что в течение семи дней деньги поступят на счет.
Яндекс Go - Такси
Проходит 7 дней. Денег нет. Я нахожусь в полном недоумении, мол где мои деньги. Я вновь обращаюсь в службу поддержки яндекс такси.
На что они мне отвечают, что произошла заморозка денежных средств и необходимо обратиться в поддержку моего банка.
Яндекс Go - Такси
Я понимаю, что это долгая история, но все-таки обращаюсь в поддержку своего банка. У меня банк киви, поэтому я обращалась туда. Я им также описала свою проблему.
Они мне предлагают несколько вариантов отправления возврата денежных средств на мою карту.
Первый вариант заключается в том, что банк сам отменит блокировку денежных средств и отправит их на счет.
Второй вариант заключается в том, что банк киви может рассмотреть возврат денежных средств без участия яндекс.go.
И третий вариант обращение в поддержку сервиса.
Яндекс Go - Такси
Естественно, я выбрала второй вариант, поскольку он для меня был самым надежным.
Сразу решения проблемы я не дождалась. На тот момент были праздничные дни и рассматривать они не стали, сказали, что рассмотрят после 3 мая.
Наступает уже 3 мая и я вновь узнаю все про свои деньги. И наконец создают обращение с решением этой проблемы. Я указываю почту, на почту приходит уведомление о том, что мое обращение было принято в работу.
Яндекс Go - Такси
Яндекс Go - Такси
Яндекс Go - Такси
Что же в конце произошло?
Обращение было создано где-то приблизительно в начале мая. Проходит недолгое время и сумма все-таки возвращается. Итого на весь возврат денежных средств у меня ушло порядка трех недель.. Из всей этой ситуации я сделала такой вывод: никогда больше не оплачивать поездку безналом, поскольку может списаться по ошибке вся сумма.
Яндекс Go - Такси
А вообще, если человек отменяет заказ (а заказ был оплачен картой), то проходит обязательное списание денежных средств (около шестидесяти рублей). Ну и эту сумму они также списали, но в конце концов даже и эти 60 рублей вернули мне на карту!
Достоинства
Наличный расчет судя по всему
Недостатки
Водители начинают поездку без пассажира
Списывают всю сумму денег, даже если поездка не состоялась
Очень долго возвращают всю сумму денег
Могут долго ехать
Не совсем умные водители
Вывод
Для себя я сделала один вывод - больше никогда не оплачивать поездку безналичными, поскольку, если отменяется поездка, то деньги могут списаться. Также мне не понравилось, что водитель начал поездку без меня, то есть меня даже в машине не было, а он уже начал поездку и поехал. А еще мне безумно не понравилось то, что деньги возвращались невероятно долго (порядка трех недель).
Однозначно не рекомендую расплачиваться безналичными в данном приложении, поскольку водитель может не приехать и начать поездку, а деньги в этот момент спишутся.
Яндекс обычно оперативно возвращают деньги в подобные случаи, уж слишком не справедлив отзыв со столь низким рейтингом, где косяк за возврат лежит на банке:)
Деньги списывает не водитель, а сервис. Вам не нужно было отменять поездку самостоятельно, а связаться со службой поддержки, чтобы поездку отменили они. На карты самого крупного российского банка деньги возвращаются мгновенно. С кивибанком все намного сложнее - сам не раз сталкивался с тем, что переводы на их карту от юридических лиц поступают с задержкой от нескольких часов до нескольких дней.
Незаслуженный отзыв. Яндекс такси возвращает деньги сразу же, как только обращаетесь. Причём, особо не разбираясь в вине водителя. Клиенты для них в приоритете. Пишу как клиент. У самой недавно была ситуация, когда вызвала такси по своему местоположению. Была с больным ребёнком, поэтому перепроверять заказ не было возможности. Ну и обычно правильно определялось местоположение, поэтому доверилась. Как говорится, и на старуху бывает проруха. В общем, машина приехала к другому адресу, который ей указала карта и мне пришлось отменять заказ. Сняли 108 руб. Написала в техподдержку, сразу же вернули деньги, пыталась объяснить ситуацию, чтобы водителя не штрафовали, не его вина, не знаю получилось ли...