Я, как и многие, выставляю уже ненужные мне вещи на Юле. Обычно, покупатель приезжал лично за товаром. Бывало, отправляла Почтой РФ. Но, вы наверняка в курсе, что на Юле есть опция - безопасная сделка. Когда, клиент оплачивает товар через сайт. С него списываются деньги. Но, Вам они упадут на карту только после получения посылки клиенту. Посредник, оказывающий услуги доставки - транспортная компания Boxberry.
Это предыстория! А теперь о главном. У меня таким вот образом купила некая барышня детские ботиночки. Я нашла по карте ближайший пункт приема посылок Boxberry. Все проверила предварительно, и на сайте Юлы офис был активным, и на сайте самой транспортной компании. Зимой, в непогоду пошла с маленьким сынишкой до этого самого пункта. И что вы думаете, когда услышали, что это посылка с Юлы (речь шла и об Авито тоже), работник отказался принимать товар. Типа у него перевес.
Времени до закрытия было еще прилично. Мои ботиночки были явно не самым тяжелым грузом. А то, что я сюда шла в снегопад с мелким детем, вообще мало кого волновало. Последний пункт - это конечно уже моя личная ситуация, т.к. ребенка оставить не с кем. Но, факт в другом, сотрудник Boxberry банально не захотел меня обслуживать. В чем был конкретный перевес его точки не ясно! Я слабо понимаю специфику их работы. Но, связываться с данной транспортной компанией вряд ли буду. Само собой и Вам не советую. Можно банально потратить свое время, придти к ним, а вас просто отфутболят!!! Будьте бдительны!!!