Добрый день.
Ранее писала отрицательный отзыв на #авито#авитодоставку. Теперь пришло время службы доставки Boxberry.
03.05.23 оплатила заказ на авито с авитодоставкой службой Boxberry. Посылка была утеряна/украдена сразу после того, как продавец принёс ее в пункт приема г.Екатеринбург ул.Крауля 74. Так как из этого пункта она уже никуда не ушла. Посылка до сих пор (22 дня) в розыске, ни службы доставки, ни авито не хотят давать никакой информации о ее нахождении. Не хотят признавать отправление потерянным/уераденным, а значит никакой компенсации и возвращения уплаченных средств за неполученный заказ.
22.05.23 я опять оплатила заказ на авито с авитодоставкой службой Boxberry. Произошло это случайно, заказ не глядя оформила на службу/пункт выдачи в который был оформлен предыдущий заказ. По глупости не стала переоформлять. Продавец отнесла ее в пункт приема/выдачи по адресу г.Екатеринбург, ул Сурикова 47. От места приема посылки до конечной точки выдачи всего 70 км, то есть это соседние населенные пункты. Посылка должна была быть доставлена 23.05.23. Но она, как и предыдущая, о которой писала выше, застыла на одном месте. В службе доставки с периодичностью в 22 дня пропали две мои посылки!!!!
Естественно опять по факту нахождения посылки было создана заявка и тд и та. Что Я хочу сказать по этому поводу. Я не зря выше написала адреса пунктов выдачи. У меня сложилось впечатление, что в г.Екатеринбурге действует какая-то организованная группа помогающая посылкам пропадать в пунктах выдачи. Не думаю, что это посторонние люди или клиенты пунктов. Я такого беспредела ещё нигде и никогда не встречала. Причем в посылках хорошие, брендовые, недешевы вещи.
Как и предыдущие 22 дня так видимо ещё какое-то время я буду занята написанием статей, отзывов о Boxberry на всевозможных площадках. Претензии, заявления в Роспотребнадзор, исковое в суд, заявление вспоаыоохранителтные органы. Никому, даже врагу, Не РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ BOXBERRY!