Опубликовано 24 Май, 2023 - 13:30

Добрый день.

Ранее писала отрицательный отзыв на #авито#авитодоставку. Теперь пришло время службы доставки Boxberry.

03.05.23 оплатила заказ на авито с авитодоставкой службой Boxberry. Посылка была утеряна/украдена сразу после того, как продавец принёс ее в пункт приема г.Екатеринбург ул.Крауля 74. Так как из этого пункта она уже никуда не ушла. Посылка до сих пор (22 дня) в розыске, ни службы доставки, ни авито не хотят давать никакой информации о ее нахождении. Не хотят признавать отправление потерянным/уераденным, а значит никакой компенсации и возвращения уплаченных средств за неполученный заказ.
22.05.23 я опять оплатила заказ на авито с авитодоставкой службой Boxberry. Произошло это случайно, заказ не глядя оформила на службу/пункт выдачи в который был оформлен предыдущий заказ. По глупости не стала переоформлять. Продавец отнесла ее в пункт приема/выдачи по адресу г.Екатеринбург, ул Сурикова 47. От места приема посылки до конечной точки выдачи всего 70 км, то есть это соседние населенные пункты. Посылка должна была быть доставлена 23.05.23. Но она, как и предыдущая, о которой писала выше, застыла на одном месте. В службе доставки с периодичностью в 22 дня пропали две мои посылки!!!!

Естественно опять по факту нахождения посылки было создана заявка и тд и та. Что Я хочу сказать по этому поводу. Я не зря выше написала адреса пунктов выдачи. У меня сложилось впечатление, что в г.Екатеринбурге действует какая-то организованная группа помогающая посылкам пропадать в пунктах выдачи. Не думаю, что это посторонние люди или клиенты пунктов. Я такого беспредела ещё нигде и никогда не встречала. Причем в посылках хорошие, брендовые, недешевы вещи.

Как и предыдущие 22 дня так видимо ещё какое-то время я буду занята написанием статей, отзывов о Boxberry на всевозможных площадках. Претензии, заявления в Роспотребнадзор, исковое в суд, заявление вспоаыоохранителтные органы. Никому, даже врагу, Не РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ BOXBERRY!

Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Теряют посылки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
Татьяна Полуяноване рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Понимаю ваше недовольство в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номера заказов, о которых сейчас идёт речь. Проверю всю доступную мне информацию и вас корректно проконсультирую.
Здравствуйте.
Отправление 0000190420798 Найдено. Сегодня получила в пункте выдачи

0000189734715 пропало в пункте г.Екатеринбурга, сразу после приема 03.05.2023. До сих пор идет разбирательство и отправление до сих пор Не получило статус потеряно. Хотя выставленные изначально сроки ( 22.05.2023 ) вышли.
Ну и где ваша корректная консультация? Или вы здесь пишете, лишь чтобы создать видимость реагирования?
Вчера в службе поддержки ответили, что ждут решения по заявке к концу дня ( 25.05.23).
День закончился. начался новый, ничего не изменилось!!!! Где мое отправление? Если не можете нати, а вы его не найдете. так как оно украдено, признайте посылку утерянной!!!!!! Тогда я и продавец получим назад свои деньги и компенсацию за потерянный товар
Добрый день, Татьяна! Спасибо за подробности. Рада, что заказ 0000190420798 вами получен. Стоит учитывать, что его передали на доставку 22.05 и он был выдан 25.05. По заказу 0000189734715 ведется проверка. К сожалению, пока следует ожидать результаты проверки. На текущий момент ожидаем обновление данных до 26.05 включительно. Разумеется, что мы не заинтересованы в пропаже посылок. Также, если заказ будет потерян, то денежные средства возвращаются продавцу и покупателю. Уточнить подробности по компенсации можно в поддержке Авито. Также вы можете уточнить возможность аннулирования заказа для возврата денежных средств. Я зафиксировала отзыв, передала информацию в соответствующий отдел для проработки, а также руководству. Приношу извинения от лица компании.
По словам службы поддержки, вчера нашли мое отправление на сортировочном терминале. Хочу напомнить, на сортировку посылка попала 3 мая!. Мне сказали, что посылку перемаркируют и отправят наконец по маршруту доставки. КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ??? ОТ ПУНКТА ПРИЕМА ДО КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ 70 километров. Отправление не может преодолеть это расстояние 24 дня!!!.
Добрый день, Татьяна! Информацию по заказу 0000189734715 проверили. Посылку должны передать дальше на доставку как можно скорее. Дополнительно уточняем срок отгрузки. Ожидайте, пожалуйста, обновление статуса в трекинге. Еще раз приношу извинения от лица компании за сложности.
Посылку якобы нашли 26 мая, сегодня 29 мая. судя по отслеживанию, она до сих пор в том месте, куда отнесла ее продавец 3 МАЯ!
За трое суток посылки добираются с Москвы до Екатеринбурга, почему с Екатеринбурга до Асбеста ( 70 км) отправление не может доехать?
Я просто предполагаю, что отправление не было найдено, и таким образом вы просто тянет время?
В любом случае, это уже выходит за рамки разумного. Наглость и отвратительное отношение к своим обязанностям и к клиентам!
Удивляюсь, как до сих пор с таким сервисом вы продолжаете существовать на рынке.
Добрый день. Прошу прощения за длительную доставку вашего отправления. Заказ отправлен из города отправителя далее по маршруту. Замечание передано в соответствующий отдел для проработки данного случая. Вопрос будет проработан.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также