Опубликовано 29 Январь, 2025 - 01:50

  • Опыт использования:
    несколько раз

Расскажу вам как сотрудники Boxberry подменили мою посылку.
Отправляли через Boxberry упаковку корма. По маршруту Минск - Владимир.
Корм был упакован в нашу коробку и завернут в пленку.
К сведению, в Беларуси Boxberry принимает отправление компания-партнер Европочта и клеит свои этикетки с трек-номером. По их требованию отправление должно быть запаковано в коробку клиента.
Коробка была запакована под камеру в отделении и было прекрасно видно что мы отправляем. Также коробка была приличного размера и веса.
В итоге получателю пришла совершенно другая коробка. А именно, фирменная коробка Boxberry с их фирменным скотчем и с другим стикером, но почему-то с нашим трек-номером и фамилией.
Внутри полученной коробки лежала упаковочная пленка от другого отправления со стикером Европочты с трек-номером. И на ней было указано юр. лицо из Беларуси. А также сертификат от этого юр. лица на его продукцию. Мы связались с этим юр. лицом, так как там было указано его название. Он подтвердил что отправлял отправление Boxberry и не понимает почему внутри нашей посылки его сертификат и наклейка. Связывались мы с ними в надежде найти свой корм у их получателя и думали что содержимое этой коробки принадлежит им.
Внутри коробки были импортные ветеринарные препараты и другой корм (не наш). Коробка распаковывалась на видео в отделении Boxberry и все видно на камеру. И также снималось все получателем.
Как оказалось содержимое коробки юр. лицу не принадлежит. Но он подтвердил, что отправлял посылку на лицо указанное на стикере. Так же они связались с их личным менеджером Boxberry, который подтвердил что все в порядке и их отправление движется к получателю.

По моему мнению, все было так. На таможне задержали машину и стали проверять груз. Множество коробок было вскрыто. Упаковки со стикерами Европочты были содраны. Возможно что содержимое отправлений было перепутано. Сотрудники Boxberry проявили свою безалаберность, некомпетентность, безответственность и решили откреститься от груза. Взяли коробку, положили всего понемногу, распечатали новый стикер с моим трек-номером и попрощались. Моя хата с краю, ничего не знаю.
Как сотрудникам Boxberry пришло это в голову?

По итогу мы получили не нашу коробку и с не нашим содержимым.
По своему опыту знаю что клиент физ. лицо для них ничто. Работа с физ. лицами в таких ситуациях заключается в простых отписках, так как связаться с ними можно только в чате. Даже если у вас есть все доказательства - им наплевать.
Ранее, где-то год назад, была кража содержимого посылки в Boxberry. Доказать нам ничего не получилось. Хотя было видео с камеры. А также вес коробок был разный, это говорит что у Boxberry нет никакого контроля посылок по весу. Просто отписались что у нас во время доставки все было нормально и все вы получили. А на видео в отделении Boxberry человек вскрывает пустую коробку.
Не советую отправлять ими дорогостоящие товары, так как если что-то случится вы им ничего не докажите и никто не будет разбираться и даже пытаться. Думаю гневных клиентов у них хоть отбавляй и они не способны обработать их жалобы. Только если хотите пощекотать себе нервишки.
Хочу сказать, что на сайте Boxberry или Европочты нет никакой информации о их юр.лице в Беларуси и о месте нахождения жалобной книги. Хотя по законодательству РБ это должно быть указано.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Подмена товара
  • Сервис
  • Теряют посылки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
  • Человеческий фактор
Денис52не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и у вас сложилось такое мнение о нас. Мы понимаем ваши чувства и хотим все проверить.
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также