функция автоплатежей работает весьма странно. В мобильном приложении можно завести сколько угодно автоплатежей на любые номера, но увидеть список этих платежей невозможно!! Только добавлять...
Хуже того, если при вводе автоплатежа вы ошибетесь с номером, отменить его вам не удастся НИКОГДА!!! Для отмены такого ошибочного платежа с вашей (!!!) банковской карты их гениалная система требует авторизоваться с того самого,ошибочно введенного номера или ввести его PUK... Вобщем, я не знаю, где вы будете искать того абонента ...
Ну, ладно, ошибка - можно назвать это карой за невнимательность... Но если вы захотите настроить автоплатеж своему престарелому родственнику, что от вас за сотни километров, то результат будет тот же - для отмены или изменения автоплатежа над будет ехать в гости...
И это все при наличии функции передачи управления!!!!!!!!!
Ну, и после этого назвать авторов программного обеспечения TELE2?
Кстати, консультанты понятия не имеют о функции автоплатежа, и уверены что все видно и в мобильном приложении или на сайте [ссылка], пока их носом не ткнешь, заставив открыть сайт (Например, 18.09.2017 в 8 ч общался с Иваном - наглый как танк, без запинки переваливает все в больной головы на здоровую - я ему говорю, что не могу отменить автоплатеж, а он с издевкой мне: - мы за ва тоже не может это сделать...).
Но даже ручками набив другой сайт - [ссылка] (потому как из личного кабнета тута не попасть) ... и там вам для отмены автоплатежа вам педложат лишь отыскать PUK нужной сим карты....
Вобщем, не пользуйтесь автоплатежами, и вообще... сервисом TELE2...