Посылка из Москвы в Тверь доставляется уже на протяжении 10 дней!
Три часа пути между городами.
Была принята Самой Долгой Экзальтированной Компанией 6 марта, на календаре - 15е! Срок доставки был выставлен 11 (!) марта. Чудесным образом он сдвинулся на 13. Ладно, ждём!
Тринадцатое проходит, наступает уже четырнадцатое марта. О, чудо! Спустя всего день после объявленной даты вручения посылка отправляется в город получателя! Успех! Остался последний пункт - вручение адресату! Но нет! СДЕКовские сонные мухи не отошли от спячки, проходят ещё сутки, а звонка курьера так и не последовало! Действительно! А куда торопится!?
Звоню, объясняю ситуацию, что сам заберу посылку - быстрее будет, а костлявая придёт быстрее, чем курьер на телепорте. Отлично, решили с самовывозом, оператор назвал адрес, посылка готова к вручению, приезжаю в офис СДЕК!
Получил ли я посылку? Неееееееет!
Барышня за ресепшн рассказывает мне, что служба доставки не оформила посылку и вообще не работает уже в 16:00, и они не смогут её найти "просто физически" и выдать мне сегодня. Завтра приходите!
Издевательство?? СДЕК решил устроить соперничество по аутсайдингу с почтой России? Или что происходит?
Отвратительная служба доставки! И год от года всё хуже, хуже и медлительней! Далее следовало бы написать три абзаца нецензурной брани, но вряд ли это расшевелит полудохлую клячу СДЕКа! После подобных "экспресс-доставок" желание пользоваться услугами компании отпадает напрочь, от слова совсем! Как здорово, что есть другие экспресс-службы, которые заботятся о клиенте и его комфорте, а не кладут на него большой и длинный "успеем ещё"!