Опубликовано 7 Август, 2018 - 21:42

Всем привет! Залезла я в очередной раз на Авито и увидела, что появилась так называемая Авито-доставка. Всё сводится к тому (я со стороны покупателя привожу пример), что выбираете товар по всей России (мы смотрели в Москве) с пометкой "купить с доставкой", оформляете заказ, оплачиваете товар и доставку (её стоимость указывают при оформлении), продавец относит товар в пункт приема (в один из пунктов Boxberry), оттуда доставляют в нужный город в выбранный пункт выдачи.

Я оформила заказ через Авито, сразу же оплатила. Когда продавец отнес товар в boxberry, сразу же появилось оповещение с номером отслеживания. Это очень удобно, особенно если данный товар нужен к определенному числу. Из Москвы в мой регион обещали доставку 2-3 дня. По факту товар пришел за один день. Но на сайте сказано, что срок хранения 14 дней, а в приложении Авито - 3 дня. Мы уложились в три дня, но всё равно непонятно кому верить. Хотя можно позвонить на горячую линию и всё узнать. Но не было бы дотошных людей - не было бы отточенных служб и приложений)

В пункте выдачи предлагают проверить товар. Я не отказалась, тк мой товар с Авито и всегда стоит проверять, особенно при заказе вслепую. В итоге я отказалась от товара, подписала бумажку и причину отказа и товар пошел на возврат. Денбги вернули в течение трех дней.

От работы службы доставки Boxberry у меня остались только приятные ощущения - быстро, оперативно, вежливо, принимают возврат без проблем. С такой службой приятно работать! Вероятно что-нибудь еще закажу при необходимости с доставкой этой службой!

Рекомендую!

Достоинства
  • Много отделений
  • Оперативность
  • Посылка пришла без повреждений
  • Скорость доставки
  • Смс оповещение о приходе посылки
  • Удобные офисы без очередей
Катёнка89рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Большое спасибо вам за то, что поделились своим опытом от использования сервиса Авито-доставка, нашли время и детально изложили способ оформления покупки, доставки и выдачи груза.
Спасибо вам за такой интересный и корректный отзыв о нашей работе.
Более подробно алгоритм покупки и продажи представлен на нашем сайте по адресу: [ссылка].
Срок хранения посылки с сервиса Авито в нашем пункте выдачи составляет 7 календарных дней.
Благодарим, что вы обратили внимание на данную неточность в информации, мы работаем над данным вопросом.
Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, увеличению количества пунктов выдачи и их географического удобства, приемлемости стоимости услуг и соблюдению стандартов качества обслуживания.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и желаем успешных интернет-покупок!
13.03.2019
Интересно, а за чей счет был этот банкет? (я про доставку туда-обратно)
Вы ничего не заплатили, отправитель тоже ничего не платил, просто отнес в боксберри.

А что было не в порядке с туфлями? Почему вы отказались от покупки?
03.06.2019
За счёт покупателя доставка, у меня написано. Туфли потерты были
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также