Опубликовано 18 Март, 2018 - 17:07

Привет всем заглянувшим в мой отзыв!)

 

Думаю , про Сбербанк знают все. Так же все знают и огромных очередях, и хамстве сотрудников банка.

Ну начнем с обслуживания. Вы не против? Так вот. В нашем городе раньше было около 6-7 филиалов банка и один центральный банк. Очереди были просто сумасшедшие. Некоторые филиалы были настолько малы,что больше 10 человек вместить просто нереально. Позже , половина филиалов закрылась. Чтобы взять какую-либо справку и прочее приходилось стоять по 5 часов в очереди(это на самом деле,без приувелечения. Так сказать,опыт имеется.) А через некоторое время остался и вовсе центральный банк. Это просто кошмар! Создавалось впечатление, что кто-то сверху издевается.

Была введена электронная очередь,но чаще всего были сбои. Они и сейчас нередко случается. В зале около 12 окошек-касс,но по факту работают 4. Зато в зале для помощи посетителям : подсказать , взять номерок в очередь, навязать свои услуги, находятся 3 работника банка. Которые просто стоят, а при вопросе куда лучше обратиться с решением вопроса/проблемы, пожимают плечами и отправляют в общую очередь. Так было со мной,когда мне выдали мою карту, с моим счетом, но с чужой фамилией.

Теперь конкретно о ситуации.

Мне потребовалось новая карта. Придя в банк, отсидев очередь и написав заявление на карту, меня приняли в нужном отделе. При оформлении карты, со мной вежливо щебетала работница банка и очень усердно навязывала дополнительные услуги. Но при моем ответе на подключение доп.услуги - "а, у меня вытащат карту, узнают,что подключена услуга *защита от воровства(не помню точное название)* сразу вернут карту обратно в руки?" На что я получила отрицательный ответ. Естественно от данной услуги я отказалась. На этом наш диалог свелся к минимуму. Наконец-то.

Проверив все данные и подтвердив их, мне выдали распечатку о том, что от меня приняли заявление и через две недели карта будет у меня. К сожалению, эту распечатку я не стала проверять , т.к. проверила на мониторе компьютера и в письменном виде.

Приехав домой, обноружила, что фамилия не правильно написана. На следующий день снова поехала в банк. Никто из работников зала не знал,что со мной делать. Вызвав по моей просьбе администратора , я требовала сделать отказ от карты. Но так,как заявление уже подано,это было невозможно. Так мне объяснили в банке. Позже ,я узнала, что отказ должны были принять и заново подать заявление на переиздачу карты.

Придя в нужный день на получение этой карты, мне отказали в замене карты. Аргумент - фамилия написана с ошибкой. Чтобы Вы понимали о какой ошибке идет речь,я объясню. Фамилия на русском языке написана правильно, но вариант, где фамилия пишется английскими буквами - не верен. Одна буква пропущена, а другая не правильно написана. По факту , карта с чужой фамилией. Надеюсь Вы меня поняли.

На все мои объяснения и требования заменить карту, кассир только задавала глупые вопросы.

Наш диалог

Я- на карте не правильно написана фамилия.

К(кассир)- может вы фамилию меняли?

Я - нет.

К 2 - это не ваша фамилия?

Я - нет.

К 2- ваши проблемы.(блин, приехали называется)

К - картой вы можете пользоваться, но только с некоторыми ограничениями.

Я - мне нужна карта. Нормальная карта.

К - тогда вам нужно принести справку из ЗАГСА,подтверждающую , что фамилию не меняли. Справка из МФЦ. Выписка из паспортного.

На это я покрутила пальцем у виска и вышла писать жалобу. Написала жалобу на сайте банка и еще одну жалобу на отдел по работе с клиентами и конкретно на кассира.

Только после этого согласились принять у меня заявление на переиздачу карты. Перенаправили к другому специалисту, который попросил меня написать фамилию на английском . В этот раз все было правильно написано.

При получении карты никаких казусов не было. Еще бы.

Чтобы Вы понимали, сотрудники банка до последнего не соглашались со своей виной и некоторой некомпетентностью. Но это понятно, ведь за такие ошибки никто по головке не погладит.

Хвала небесам) , что это все закончилось!))

 

В итоге.

Банк я рекомендую. Но перепроверяйте все несколько раз! Ну и конечно, наберитесь терпения перед походом в этот банк.

 

Всем удачи! Не попадайте в такие ситуации.

Достоинства
  • Государственный
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Наличные без комиссии
  • Офисы в любой дыре
  • Распространенный
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Очереди и отсутствие работников
Kris.stalрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также