Заказала я перед новым годом ребенку комбинезон (00011724083) т. к. выросли а впереди ещё 2 зимних месяца. При выборе доставки заказала Exmail только потому, что бы заказ пришёл в пунк авито и там можно было его спокойного померить. Но такого безобразия я не встречала даже у алиэкспресс!!
Заказ идёт из соседнего города который в 300 км от нас. Даже пешком без учёта праздников он бы уже был у нас!
Заказ не пришёл в назначенный срок, 7 января. Потом перенесли на 8, потом на 12, потом на 16... И вот я сижу и жду этот заказ 21 день.... Нам он уже не актуален почти!! Пишет что если заказ не придёт 30.01.24 то посылка признана будет утеряной... А я время потрачу ожидая.....
Пыталась писать в службу поддержки, но безполезно, чат-бот отвечает общими фразами.
Пыталась звонить по телефонам указанным на оф. сайте Exmail так там вообще смех. Говорят я звоню не с того номера к которому привязан аккаунты авито. Хотя он у меня один единственный! Видимо за счёт перенаправления звонка, операторы просто бросают трубку. По телефоном которые дали они же никуда не пробьешься....
По треку 00011724083 отслеживает я для галочки 28. 12.23 был передан в транзит а далее опять курьеру и на рц и так по кругу.... В какие промежуточных пунктах он там гуляет неизвестно. Вот такой замкнутый круг.
Самое весёлое что деньги уже уплачены!! И они не вернуться пока он не дойдёт то пункта выдачи.
Я не то что больше не буду пользоваться это доставкой и не посоветую никому, так ещё и всем знакомым скажу что бы никогда не заказывали это ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ доставкой!!!