Здравствуйте! Сегодня я бы хотела рассказать о такой организации как СушиWOK.
Как-то раз захотелось поесть роллов, нашла ближайшую к дому «ролльную», ей оказалась СушиWOK. В навигаторе яндекса у этой организации было 4 звезды. Я очень щепетильно отношусь к кафе и доставке с рыбой, так как хранение может быть разным, особенно в жаркую погоду, но относительно высокое количество звезд меня успокоили.
Находится ближайший СушиWOK на станции Аэропорт. Было чисто и уютно. Девушка приняла заказ и очень быстро нам приготовили три порции роллов и одну коробочку вок. При заказе от определенной суммы, дают в подарок морс или ещё одну порцию роллов.
Мы брали самовывоз, так как из посадочных мест там только барная стойка. Но плюсом является то, что специально для детей там есть карандаши, фломастеры и рисунки, я решила тоже скоротать время, но не успела разрисовать даже половины-так быстро приготовили заказ.
Как я уже писала выше- рыбы я боюсь в непроверенных местах, поэтому некоторые роллы подверглись распотрошению, проверки ради (червей не было да и вид был вполне неплохой).
Единственное что не понравилось -это грибы. Я не знаю почему не заметила сразу , что они есть в меню, может вообще строчкой при заказе ошиблась. Странное решение положить грибы сверху ролла с крабом.
В целом я была бы не против заказать ещё раз в этом месте.
В следующий раз решили заказать доставку на дом. Выбрала уже без изысков -Филадельфия и новый ролл с крабом. Жених снова заказал коробочку WOK. При заказе сказал, что клал дополнительно цыплёнка и его было очень мало на коробочку. В этот раз не думая закинул двойную порцию цыплёнка.
А дальше началась череда моментов, которые мне совершенно не понравились:
- Очень приятно было то, что оператор перезвонила и уточнила заказ и адрес. Возможно, я придираюсь, но ?, когда дошло дело до номера квартиры, она назвала другой. Её поправил жених, сказав, что номер квартиры не тот. Она начала настаивать, что в заказе так. Господи, ну неужели, если получилась опечатка, а заказчик говорит, что адрес другой, он должен поджидать заказ у другой двери? Или перезаказывать?
- Если с первого момента меня просто улыбнуло, то следом был совершенно неприятный момент. Позвонили в дверь. Жених пошёл забирать заказ. Курьер взял деньги, передал роллы и стоял молча. Потом догадался все-таки достать сдачу. Одно дело, когда ты даешь на чай произвольно и столько, сколько ты сам считаешь нужным (по правилам этикета - 10% от счета, но , думаю, что это уже зависит от финансового состояния человека и вообще желания,
если дать больше- никто не расстроится), а не когда человек просто забирает сдачу себе. - При заказе было указано, что роллы и wok на две персоны. В итоге нам положили 3 пары палочек и одну коробочку соевого соуса. Любопытно, но я потом поняла для чего, а именно:
- Палочки оказались плохо обработанными. Прям на конце, которым захватывать роллы, оказались множественные занозы, которые могли быть у человека в языке. Притом из двух упаковок я смогла собрать одну нормальную пару. Я понимаю, что, скорее всего палочки затачивает не сам СушиWOK, но проверять периодически качество надо.
Подводя итог, хочется сказать, что доставка у них быстрая, роллы очень специфические на вкус(особенно эти ненормальные с грибами), но все же, неприятное впечатление осталось именно после второго раза. Если мне захочется снова заказать роллы, то я лучше выберу другой суши-бар.