Начну с того, что Боксберри пользуюсь часто, так как многие ИМ и сайты, в тв Авито, отправляют этой службой, но ВСЕГДА, когда есть возможность выбираю доставку в пункт выдачи. За редким исключением, туда все доходит норм.
В этот раз ИМ не мог оформить доставку в пункт выдачи и предоставил безальтернативно курьерскую доставку.
По сути:
ИМ- отправитель в СПб, я-получатель в ближайшем пригороде СПб (10 км от КАД).
Отправка 14.01. 16.01 статус: отправление поступило на курьерскую доставку. С тех пор каждый день менялся статус «передано курьеру» и более никаких новостей. С 18.01 я начала писать в поддержку. В ответ стандартные ответы- доставка на сегодня, курьер свяжется. Больше нет никакой информации.
Сегодня 21.01- снова тоже самое, ближе к вечеру статус с «передано курьеру» изменен на «поступило в город для передачи Курьеру». Поддержка как обычно пишет стандартные ответы, ждите, с вами свяжутся.
Такая «чудесная» доставка и откровенно наплевательское и издевательское отношение к клиентам только у Боксберри. Даже многими проклинаемый ЕМС уведомляет о переносе доставки сообщает новую дату. Хотя, кстати, такие накладки у ЕМС случаются редко, у СДЭК не случаются вообще.
Очень прошу всех продавцов и ИМ, по возможности не пользоваться Боксберри или, по крайней мере, не заказывать доставку курьером.