Опубликовано 21 Январь, 2023 - 18:48

Начну с того, что Боксберри пользуюсь часто, так как многие ИМ и сайты, в тв Авито, отправляют этой службой, но ВСЕГДА, когда есть возможность выбираю доставку в пункт выдачи. За редким исключением, туда все доходит норм.

В этот раз ИМ не мог оформить доставку в пункт выдачи и предоставил безальтернативно курьерскую доставку.

По сути:

ИМ- отправитель в СПб, я-получатель в ближайшем пригороде СПб (10 км от КАД).
Отправка 14.01. 16.01 статус: отправление поступило на курьерскую доставку. С тех пор каждый день менялся статус «передано курьеру» и более никаких новостей. С 18.01 я начала писать в поддержку. В ответ стандартные ответы- доставка на сегодня, курьер свяжется. Больше нет никакой информации.

Сегодня 21.01- снова тоже самое, ближе к вечеру статус с «передано курьеру» изменен на «поступило в город для передачи Курьеру». Поддержка как обычно пишет стандартные ответы, ждите, с вами свяжутся.

 

Такая «чудесная» доставка и откровенно наплевательское и издевательское отношение к клиентам только у Боксберри. Даже многими проклинаемый ЕМС уведомляет о переносе доставки сообщает новую дату. Хотя, кстати, такие накладки у ЕМС случаются редко, у СДЭК не случаются вообще.

Очень прошу всех продавцов и ИМ, по возможности не пользоваться Боксберри или, по крайней мере, не заказывать доставку курьером.

Достоинства
  • Много отделений
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Указанные сроки доставки игнорируются
MilaLulaLilaне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Посмотрю доступную мне информацию, чтобы корректно Вас проконсультировать.
23.01.2023
Здравствуйте. AIQ230298992. Не то чтобы мне нужна консультация. Скорее просто корректная работа вашей службы, как и десяткам других клиентов которые оставляют жалобы.
Добрый день. Прошу прощения за задержку срока доставки. Отправила повторно заявку в курьерский отдел для связи с вами и доставки заказа. Срок рассмотрения заявки 1-3 рабочих дня. Ситуация будет проработан для устранения подобных инцидентов в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также