Упаковка у Тинькофф мобайл - очень привлекательная, единственный оператор, который продаёт безлимитный интернет и при этом позволяет использовать сим карту в модеме, красивое и удобное приложение, оперативно отвечающая поддержка. Купил безлимит, поставил в модем последнего поколения, померил скорость, получилось больше 100Мбит.
Но счастье продлилось всего 2 недели, после чего начался какой-то кромешный ад - пошли серьезные потери пакетов, сначала несколько десятков процентов, потом 50% и больше, в итоге дошло до 80%. Интернетом стало невозможно пользоваться. Начал писать в поддержку, сразу же попал на некомпетентного сотрудника, который что такое "низкая скорость" и "пропал интернет" понимает, а что такое "потеря пакетов" - нет. Пытался объяснять сам, давал ссылку на статью в Википедии, но представитель компании упорно продолжал спрашивать каким инструментом я измеряю скорость и в какое время мной было замечено то что интернета нету.
Пытался завершать разговор и начинать его с другим представителем, но перепробовав с дюжину специалистов пришел к выводу что их штампуют на одном заводе. Максимум чего удалось добиться, это признания того что явление такое в природе существует, но в данном конкретном случае оно якобы вызвано перегрузками в сети, что должно прости само собой.
Была мысль, возможно проблема - с модемом. Вставил сим карту в телефон - та же проблема. Вставил в тот же модем и тот же телефон сим карту tele2 (на сетях которых Тинькофф Мобайл и функционирует) - все работает. Пришлось возвращаться на tele2 и сидеть на нем как и раньше.
Подождал больше месяца, пополнил баланс, снова вставил сим карту Тинькофф. Проверил, потери пакетов - 90%.
Итого - обещают золотые горы, но взяв в деньги, услуги предоставлять отказываются, а на все жалобы включают "дурочка" - очень удобная позиция.