Опубликовано 15 Март, 2014 - 20:55

год назад через приёмник наличных внёс в банкомат 8 тыс руб... как это устройство тут же зависло и синий экран загорелся. еле-еле дозвонился до контактного центра. больше получаса на всё было потрачено. около месяца дожидался своих денег на счёте. в итоге тыщёнку не доложили!!!! далее на официальный запрос ответили что было внесено только 7 тыс!!! я не думаю что у меня с арифметикой плохо. я шёл в банкомат с конкретной суммой на покупку авиабилета . в итоге деньги пришлось непонятно как занимать а билет ждал выкупа... в общем невероятно зол до сих пор. хотел жалобу в прокуратуру и защиту прав потребителей.. но мама отговорила. что типа из за мелочей время тратить...

 

и ребрендинг данному всея руси банку не помогает. очень жаль


да кстати это было в красноярске. в самом центре моего любимого города.
Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкий процент по вкладам
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Очереди и отсутствие работников
Юрий самый лучшийне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2014
Понятно, что ничего непонятно.
очень у Вас эмоционально-нечитабельный отзыв получился
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также