Я на ВБ делала покупки на протяжении 2-ух лет. В основном все детское, так удобнее, чем с маленьким ребенком ходить по магазинам. Раньше проблем не было. Если что-то не подошло, возврат, деньги возвращались сразу. Решила в этот раз совершить крупную покупку с доставкой курьером, стулья 4 шт (8968₽). После сборки (принимал супруг, он ничего не проверял) обнаружился брак у 2 стульев. Оформила возврат по браку на 2 стула, забор курьером. Другие 2 отвезли сами в пвз. 23.11 забрал курьер, в личном кабинете сразу отобразилось, что они на возврате. 25.11 отвезли мы, тоже сразу отобразилось. Деньги вернули сначала 3.12 (2242₽) и 4.12 (2242₽), а дальше тишина. В поддержке сказали, что срок возврата 10 рабочих дней. Я ждала. На 11 день написала в поддержку, что сроки вышли, когда ожидать. А мне ответили, что Вам все вернули. Как так!? Я перепроверила все банковские переводы за весь период с момента возврата. И было только 2 ( 3 и 4 декабря по 2242₽), все. На следующие обращения поддержка не отвечает. Вот так я потеряла 4484₽!