Опубликовано 27 Октябрь, 2024 - 17:46

Регулярно пользуюсь доставкой продуктов на дом. Есть с чем сравнивать. Присутствует "человеческий фактор", но когда тебя об этом сам этот фактор позвонил и предупредил, о том что продукт не свеж, выберите другой, или я задержусь,но привезу, то покупатель не нервничает, ждет. Но неоднократное списание с карты за продукты и отсутствие продуктов, это уже наглость. Магнит доставка ЗАЧЕМ ВАМ новая ветка бизнеса "ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ", Вы же их не доставляете ? Вы делаете Все, что бы ваш покупатель писал вам негативные отзывы, не скачивал приложение, не заказывал продукты.

Заказ продуктов №Э2403-46503229 от 11.03.24 в статусе "отменен" (деньги списаны)

Заказ прошел все статусы : " принят", " собран", "поиск курьера", " передан курьеру" , "курьер к вам едет" и к 22 часам, его решили не доставлять и отменили. Магнит самостоятельно отменяет заказ, как покупатель Вы ничего с этим не сделаете и как покупателя ВАС ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДЯТ ОБ ЭТОМ !

Заказ №СМ-cs62000933 тоже "принят","собран", "ищем курьера", "передан в доставку","курьер к вам едет".... и около 15 часов "отменен". А деньги списаны. НИКТО ВАМ НЕ ПОЗВОНИТ У МАГНИТА ВСЕ ХОРОШО, это вы ,покупатель, остались без еды и без денег.

Написала в "чат с оператором", получила естественно вопрос: курьер вам не привез продукты? АУ!! Заказ в статусе "ОТМЕНЕН" ,это Я ВАМ звоню, что бы понять ГДЕ мои продукты? И Вы у меня спрашиваете почему я вам звоню не было ли курьера ?? Ваши курьеры тянут продукты из пакета, лгут что не могут дозвониться. Вам стоит разработать приложение ,где пишутся звонки и можно проверить доставлен ли пакет с продуктами клиенту!! Это и есть клиентоориентированность.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Есть скидка на первый заказ
Недостатки
  • Деньги за некачественный товар не возвращают
  • Курьеры не несут ответсвенности
  • Не отслеживают срок годности
  • Не хватает заказанного.
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Привозят некачественный товар
  • Самостоятельно списывают деньги
Иnnане рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
27.10.2024
Инна, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства с доставкой. Мы оформили обращение № 671871, в ближайшие дни вам поступит СМС с информацией по возврату. По этому заказу мы отправили всю информацию ответственным лицам в курьерский сервис — проведём работу над ошибками. Остаёмся на связи по любым вопросам и желаем вам только приятных покупок!
27.10.2024
Создайте приложение,где будет видно что клиент не получил заказ в обещаное время.И вы начнёте искат курьера ,а не я по прошествии 3.5 часов БЕЗ ПРОДУКТОВ И УЖЕ БЕЗ ДЕНЕГ. А сейчас вы распространяете негатив вокруг сети Магнит из за "ушлых" курьеров. И разбираетесь с тем чего могло не быть вовсе. МВМ( Эльдорадо),APHome, ЛМ давно так работают, у субподрядчика нет вариантов "недовезти"технику, если это произойдет он уже знает что ему за это будет....
Официальный представитель Магнит Доставка
28.10.2024
Инна, спасибо за ваши рекомендации. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, стараемся сделать его удобнее для покупателей. Надеемся, что сможем вас еще порадовать. Остаемся на связи и желаем только приятных покупок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также