В предрождественские дни я заказывала довольно много подарков в разных магазинах и службах доставки. Проблем ни с одной доставкой не было, кроме DHL .
Чтобы не излагать долго свои историю, напишу только, что на третьи сутки после подтвержденной DHL даты доставки - бесполезного ожидания курьера или хотя бы его звонка, долгих переговоров с операторами колл-центра и сотрудниками экспресс-доставки, пустых обещаний с их стороны - мне пришлось самой ехать в пункт выдачи, куда, как мне сообщили, доставили мою посылку. Там оказалось, что посылки не было и нет, что она еще в сортировке, и забрать ее можно только в центральном офисе/пункте выдачи. На мое возмущение и вопрос, какие варианты мне могу предложить, мне ответили, что посылка нужна не им, а мне, и поэтому других вариантов нет. Такое впечатление, что я имела дело не со службой доставки, а с совковой прачечной. Связи с курьерами у них нет, руководства нет, вопрос решить никто не может, да и и не хочет.
Вернуть деньги за неисполненную услугу доставки, конечно, мне не предложили. Посоветовали обратить по общему телефону...
Если служба доставки не может обеспечить выполнение услуги, наверное, ей надо что-то менять в своей работе?