Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 03:14

В предрождественские дни я заказывала довольно много подарков в разных магазинах и службах доставки. Проблем ни с одной доставкой не было, кроме DHL .

Чтобы не излагать долго свои историю, напишу только, что на третьи сутки после подтвержденной DHL даты доставки - бесполезного ожидания курьера или хотя бы его звонка, долгих переговоров с операторами колл-центра и сотрудниками экспресс-доставки, пустых обещаний с их стороны - мне пришлось самой ехать в пункт выдачи, куда, как мне сообщили, доставили мою посылку. Там оказалось, что посылки не было и нет, что она еще в сортировке, и забрать ее можно только в центральном офисе/пункте выдачи. На мое возмущение и вопрос, какие варианты мне могу предложить, мне ответили, что посылка нужна не им, а мне, и поэтому других вариантов нет. Такое впечатление, что я имела дело не со службой доставки, а с совковой прачечной. Связи с курьерами у них нет, руководства нет, вопрос решить никто не может, да и и не хочет.

Вернуть деньги за неисполненную услугу доставки, конечно, мне не предложили. Посоветовали обратить по общему телефону...

Если служба доставки не может обеспечить выполнение услуги, наверное, ей надо что-то менять в своей работе?

Достоинства
  • В моем случае нет достоинств
Недостатки
  • Не выполняется доставка в срок
  • Не учитывают оговоренные условия доставки
  • Неисполнение обязательств
  • Несоблюдение сроков доставки
  • Сплошная ложь и обман
  • Халатность
Элеонора Tне рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DHL Express
27.12.2021
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться. Пожалуйста, обратитесь по адресу [ссылка] с номером накладной для проведения расследования. Мы будем благодарны Вам за возможность разобраться в случившемся. С уважением, DHL Express
29.12.2021
Я отправила претензию в DHL, но ответа не получила.
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также