Опубликовано 17 Март, 2022 - 11:26

  • Опыт использования:
    несколько раз

Работаю в фирме и когда начальник дал задание заключить договор с какой нибудь курьерской службой на доставку документации (т.к. довольно часто приходится отправлять документы в другие города) я по своей наивности решил, что СДЭК будет отличным решением. Заключили мы договор с данной "Чудесной компанией" и решили отправить первый заказ. Доставка была проще некуда, парочка страничек документации, которую надо было забрать из Самары и отправить в Москву. Оформил я заказ через личный кабинет, приехал курьер и забрал документы, положил в конверт и заверил что все доставят в лучшем виде через пару дней. Посылка и вправду пришла через пару дней, вот только когда я вышел на связь с получателем, то выяснилось, что вместо документации которую я отправил пришла совершенно другая, а чья непонятно. После этого я сразу позвонил оператору и объяснил суть проблемы, сказал что мол так и так, вы ребята где то ошиблись и доставили не те документы которые требовалось. Они пообещали разобраться с ситуацией и мне перезвонить. Перезвонили мне где то спустя два дня и говорят мне, что у нас из вашего города в тот день было всего две доставки и мы никак не могли перепутать документы, мол одни документы были отправлены в Уфу и там получатель сообщил, что пришли нужные документы и это вы что-то перепутали. Ну я подумал, что может реально я каким то чудом смог перепутать документы, созвонился с человеком, который должен был получить наши документы и уточнил какие именно бумаги ему пришли. Получатель сказал мне что он получил документы от какой то стоматологической фирмы, что я отправить никак не мог. Тогда я снова начал связываться со СДЭК чтобы узнать у них мол ребят, может это все таки вы перепутали заказ? В итоге выяснилось что так и есть, документы которые были направленны из Самары в Уфу улетели в Москву, а те которые должны были лететь в Москву улетели в Уфу. Хочу заметить что на все эти выяснения с момента отправки у меня ушло примерно недели две.

После того как наконец выяснили, что посылки перепутал СДЭК я думал, что вот отлично, вопрос решен и что после этого они сами заберут документы из Уфы и отправят их в Москву, но как же я ошибался. Прошло несколько дней, я звоню в СДЭК чтобы узнать как обстоят дела с отправкой документов из Уфы в Москву как первоначально и должно было произойти на что мне там отвечают что этим никто не занимался, что получатели должны позвонить в СДЭК сами, чтобы курьер пришел и забрал у них документы которые были отправлены им по ошибке и их отправят по месту назначения. Хорошо связаться с получателем из Москвы я могу, потому как я отправлял этому человеку и у меня есть его контакты, но как мне связаться людьми в Уфе которым мои документы пришли по ошибке? Короче кое как удалось выяснить всю нужную информацию, созвониться и договориться чтобы документы отправили туда куда нужно. Как итог документы которые должны были быть доставлены за 2-3 дня были доставлены чуть ли не спустя месяц.

Но вишенкой на торте стало то, что спустя неделю мне пришел счет на оплату за заказ из Уфы в Москву. То есть за то что они ошиблись, отправили посылку фиг знает куда, разбирались с этим несколько недель и в итоге все таки доставили по месту назначению я должен заплатить за повторную доставку. Это при том что заказ из Самары в Москву я уже давно оплатил. Спросил в личном кабинете у менеджеров в чате как быть с данной ситуацией и почему мне пришел счет за эту доставку и вот уже неделю жду когда со мной кто то свяжется, писал уже 3 раза все обещают что со мной свяжутся и что то так и не связываются.

В общем если вам в жизни не хватает встряски, то рекомендую пользоваться компанией СДЭК для отправки своих посылок, если же вы просто хотите чтобы ваша посылка дошла вовремя и без всяких нервов то советую все таки поискать другую альтернативу.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
Zeeroне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2022
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей первоначальной накладной и накладной, которая была отправлена повторно для доставки Вашему получателю. Проверю информацию, и постараюсь Вам помочь в решении вопроса.
18.03.2022
1312397156 номер первоначального
заказа, который был отправлен из Самары в Москву. 1319934983
номер заказа это доставка из Уфы
в Москву, побочная доставка которая была произведена из-за того что заказ
по ошибке пришел в Уфу и за который мне тоже почему то выставили счет
19.03.2022
Спасибо за уточнение. Приношу искренни извинения от лица компании за ошибку при доставке и длительное решение вопроса. Обязательно проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры к ответственным сотрудникам, чтобы в дальнейшем не происходило таких ошибок.
Сумма по заказу 1319934983, по которому оформлен пересыл, уже зачтена на счет Вашего договора по претензии. Оплачивать этот счет не нужно. Надеемся Вы останетесь в числе наших клиентов и обещаем, мы Вас не подведем!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также