Опубликовано 4 Январь, 2025 - 01:38

Господа, позвольте вам представить - днище логистического рынка российских компаний - Boxberry.

1) Оформление заявки через сайт или приложение с указанием стоимости отправления - заказ формируется, ваша оценка стоимости груза нигде не отражается 😊

2) Передача отправления в пункт выдачи - с изменением стоимости и упаковки - в личном кабинете никак не отражается. Т. е. оформили вы за 1 000 отправку, в пункте приемки вам пересчитали отправление и выставили 3500 руб, но к ЛК и приложении у вас по прежнему 1000.

 

2) Сроки отправки заявленные компанией на сайте при оформлении посылки и реальные, могут отличаться в 2-3 раза. Т. е. 5 рабочих дней, легко превращаются в 10-15, при этом компания Boxberry за это никакой ответственности не несет.

3) Служба технической поддержки, не что иное как профанация. На все вопросы вам отвечают, мы уточним местонахождение отправления и перезвоним. В реальности, никто не перезванивает и ничего не уточняет. Иногда особо креативные операторы придумывают какую-нибудь отсебятину, с целью переноса сроков доставки, которую потом не может подтвердить ни один из их коллег.

4) Утеря посылки, и отсутствие о ней информации у Boxberry - не являются основанием для написания заявления об утере. Эти ребята придумали себе внутреннее правило. Пока с момента изменения последнего статуса о месте нахождения груза не пройдет 30 календарных дней, отправление не считается потерянным. Оцените цинизм "рашен бизнеса", мы все пролюбили, но пока мы сами это не подтвердим, никаких бумаг мы от вас принимать не будем 😊

5) При утере посылки вы через суд можете рассчитывать на компенсацию только заявленной вами ценности посылки, при условии наличия: правильной оценки отправления (которое нигде не отображается у них), описи вложений - которую у вас при приемке товара никто не спрашивает и нигде не регистрирует + чеков, подтверждающих стоимость отправленных вами вещей.

 

Как вам такая клиенториентированная компания? Классно же? Прям вот отправляй с ними что угодно, они ни за что ответственности не несут, и ничего вам не компенсируют, потому что руководство заранее позаботилось о том, что бы еще на стадии оформления посылки вы уже не имели никакой доказательной базы в случае хищения или утраты груза.

 

Я вам настоятельно советую 1000 раз подумать, прежде чем что-то отправлять с использованием их сервиса. Это МММ нашего времени, только вместо денег они занимаются хищением/потерей/утилизацией ваших отправлений, вместо денег изымая материальные ценности.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Теряют посылки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
tendercompbyне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Давайте разбираться во всём по порядку.

Оформление заявки через сайт или приложение.
Если вы вдруг забыли, какую указали оценочную стоимость в своей заявке, всегда можно подглядеть в бумажной накладной, которая выдаётся отправителю при отправке.
Это не просто бумажка, а документ, который послужит отличной шпаргалкой в таких ситуациях. Ведь на ней указана вся информация о отправлении.

По поводу стоимости. Если вы укажете в мобильном приложении минимальный короб, а по факту отправления габариты окажутся больше заявленных, то и стоимость меняется по соответствию вашим параметрам.
Чтобы такого не происходило, указывайте, пожалуйста, всегда реальные размеры посылок!
К этому пункту ещё относятся сроки доставки. Если указано, что заказ идёт 5 рабочих дней, это означает, что выходные и праздники не учитываются. Ведь они к рабочим дням не относятся.
Бывают случаи, когда заказ действительно может задержаться в связи с непредвиденными ситуациями, которые влияют на процесс доставки, но мы стараемся этого не допускать.

По поводу службы поддержки и утраты вашего отправления.
Мы бы хотели подробнее разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, номер отправления и мы всё проверим.

Сожалеем, что вы столкнулись с таким негативным опытом и понимаем ваши переживания за посылку.
Надеюсь, вы дадите нам шанс доказать обратное.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также