Всем привет, никогда не писал отзывы и не пытался придать огласке о каких-то проблемах, но тут меня просто бомбануло. Авито со своей доставкой EXMAIL сотворили невозможное.
Я очень долго искал телефон в продаже, да не просто телефон, а уже можно сказать раритетную/коллекционную вещь - Siemens SX1. Сейчас их очень мало, а если и продаются, то в основном нерабочие, либо без батареи (а значит не проверить работоспособность) и уж тем более без коробки с комплектом. Спустя пол года поисков нашел прекрасный экземпляр в отличном состоянии, с коробкой и полным комплектом. Тут же связался с продавцом и оформил доставку, было это 15.11.2022. Черт меня побрал выбрать эту недодоставку-дно.
Продавец на следующий день после оплаты отправил посылку и я начал ждать, трек номер 00000620691 :
Квитанция об отправке
Сначала пол месяца они везли посылку с Березняков до центра сортировки в Перми, а это 150 км.. 150 километров Карл! 29 ноября обновился статус, что отправление в центре сортировки. А дальше никаких движений только перенос доставки. Пишу в поддержку Авито 5го декабря о том, что никаких движений нет и вообще посылка слишком долго идет. Ответили, что напишут на почту как только все узнают. Отвечают даже в чате долго и неохотно:
Сообщение на почту пришло только спустя неделю!
Статус у посылки так и не менялся, но выбора нет, приходится только ждать... Но наступает 20 декабря и то самое ужасное, чего я боялся - теряют посылку:
Но как же так, ведь на почту русским текстом писали, что посылка придет 23го, что узнали у службы доставки и все такое - это получается полная брехня.
Дальше я пытаюсь донести до Авито поддержки, что мне необходимо получить эту посылку, постараться найти ее, написать какое-то заявление на поиск или что делать, как быть. Ведь у любой НОРМАЛЬНОЙ доставки есть поиск потерянных отправлений:
Дальше обнаружилась совсем уникальная вещь: продавец 26го декабря мне пишет с вопросом вернули мне деньги или нет и скидывает скрин с отслеживанием gdeposylka, а там обновился статус от 22 декабря, что отправление "В Пути", напомню, с 20го декабря заказ имеет статус "Утерян"
В итоге никакого ответа до сих пор нет, как попытаться найти УНИКАЛЬНУЮ вещь, аналогов которой просто нет тоже непонятно. Не нужен мне возврат средств, найдите посылку и сделайте хоть такой подарок на Новый Год.
UPDATE 06.01.23
История с многострадальной посылкой продолжается!
05.01.23 на сайте gdeposylka заказ снова обновился и что 4го числа приехал в пункт выдачи, я с утра бегом в этот пункт, называю номер отправления и ДА, девушка выносит мне ПОСЫЛКУ. Вот она, я ее вижу перед собой, она существует и не потерялась. Но девушка говорит, что не может мне ее выдать, начинает писать кому-то, узнавать, я рассказываю всю историю, что и как было. При ней звоню в поддержку, они как обычно ничего не могут сказать толком и создают только обращения. В итоге просят написать в поддержку продавца, и на этом все!
Алооо, отдайте мне посылку, которая предназначалась мне, почему я должен расхлебывать ваши косяки? Это вы должны были позвонить мне, извиниться и сказать, что посылка нашлась и можете забрать ее в пункте выдачи. А вы по прежнему творите какую-то дичь.
Здравствуйте. Понимаем ваше разочарование. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому мы от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно. По информации наших партнёров заказ найти не удалось. Деньги за него уже должны были вернуться на вашу карту. Вы можете найти и заказать аналогичный товар у другого продавца.
История с многострадальной посылкой продолжается! 05.01.23 на сайте gdeposylka заказ снова обновился и что 4го числа приехал в пункт выдачи, я с утра бегом в этот пункт, называю номер отправления и ДА, девушка выносит мне ПОСЫЛКУ. Вот она, я ее вижу перед собой, она существует и не потерялась. Но девушка говорит, что не может мне ее выдать, начинает писать кому-то, узнавать, я рассказываю всю историю, что как и было. При ней звоню в поддержку, они как обычно ничего не могут сказать толком и создают только обращения. В итоге просят написать в поддержку продавца, и на этом все! Алооо, отдайте мне посылку, которая предназначалась мне, почему я должен расхлебывать ваши косяки? Это вы должны были позвонить мне, извиниться и сказать, что посылка нашлась и можете забрать ее в пункте выдачи. А вы по прежнему творите какую-то дичь.
Здравствуйте. Мы находимся на связи со службой доставки и принимаем решение по ситуации с заказом в зависимости от информации, которую получаем от наших партнёров. В вашем случае партнёры сообщили, что заказ был утерян, поэтому мы вернули вам деньги за товар и доставку. Если такой заказ впоследствии будет найден, мы уже не сможем передать его вам.