За последние полтора месяца несколько раз столкнулась с отказом водителей ехать по заказу: не нравится направление поездки, цена. В последний раз водитель приехал на заказ с доп опцией "перевозка домашних животных", которая стоила дороже самой поездки, и заявил что с животными не возит. Все эти случаи объединяет два неприятных фактора - во всех случаях водитель ведёт себя вызывающе хамски (видимо раз не поедем, то и быть вежливым нет смысла) и отказ водителя самостоятельно отменять поездку.
Каждый раз это не только неприятно, но и ставит в неудобную ситуацию пассажира. Так я чуть не опоздала на поезд, а в случае с собаками мне предстояло пол часа идти домой пешком ночью, потому что сел аккумулятор, а я везла собак из груминг салона, который закрылся сразу после нашего ухода.
В поддержке на жалобы шаблонно извиняются и иногда дают скидку 200 рублей на следующую поездку. Каналов публичной связи с такси нет)