Счета за коммунальные услуги, за услуги связи, и прочие все обязательные счета оплачиваю только я, знаю что в двадцатых числах нужно заплатить и плачу, плачу всё в срок, никогда бы не подумала, что оказывается, могут засунуть какие-то услуги с не очень существенной суммой в единовременный платёж, но тем не менее с суммой и уж никак не думала, что этим будет грешить Ростелеком, обычно у меня с ним никаких проблем не было, но обо всём по порядку.
У меня остался такой пережиток прошлого как городской, или стационарный телефон.
Квитанция Ростелеком
Я бы его давно уже отключила, но с мамой я общаюсь исключительно по нему, ей так удобнее (привычнее), я не стала спорить и подключила самый дешёвый тариф, он называется "социальный", там даётся, по-моему, 60 минут в этом тарифе включённых (внутригородских, не межгород, конечно), а то что идёт сверху, то оплачивается по расчету, исходя из количества минут, ну, по своей какой-то тарификации. Сама я звоню с домашнего телефона маме крайне редко, обычно в одно и то же время она звонит мне каждый день сама, мы с ней разговариваем по телефону.
За входящие звонки я, естественно, не плачу.
Даже вот в этой свеженькой квитанции, которую нужно было оплатить сейчас ("сейчас" это у меня ноябрь, я долго собиралась с мыслями на написание отзыва) у меня за месяц, за прошлый суммарная продолжительность соединений 3 минуты, обычно или столько же, или меньше.
В общем за это удовольствие в виде стационарного телефона я плачу какую-то сумму, фиксированную, честно говоря, я не залезала в предыдущие квитанции, я просто оплачиваю через интернет-банк, там уже вводя лицевой счёт, каждый месяц нажимая кнопку "оплатить".
Я бы и дальше нажимала, но почему-то мне показалось, что 382 руб. это уже ближе к 400-м, а по-моему мой тариф был около 300 руб. Да конечно всё дорожает, но так чтобы на 100 руб., в общем я наконец открыла квитанцию....
Квитанция Ростелеком
И что я увидела в этой квитанции, что у меня есть такие подключённые услуги как дополнительная опция "звонки в межгород" аж ещё и в количестве двух штук, чтобы это значило - не знаю, зачем мне две штуки этого межгорода, когда мне и одна-то не нужна..., стоимость этого барахла 40 руб.
А ещё такая опция как "гарантия на абонентскую линию", в сумме 30 руб.
Ну то есть, не кисло так - с одной платёжки 70 руб., значит путём несложных подсчётов мы получаем что в год - это 840 руб. за какие-то непонятные, не существующие и, более того, ненужные мне услуги, которые я естественно не подключала. Когда я оформляла этот договор на ростелекомовское обслуживание стационарного телефона, я ходила непосредственно в Ростелеком, в их офис, ножками, писала там какое-то заявление, заключала, в общем, всё было официально с документами, с подписями и всё такое.
Опять про эмоции - я понимаю, что сумма небольшая, но я ужасно не люблю когда меня нахлёбывают.
В общем, я в ярости начала звонить по указанному номеру телефона (общему и бесплатному, начала звонить конечно с мобильного), время им было уже около 10:00 вечера, но я всё равно решила разбираться с этим безобразием здесь и сейчас.
Квитанция Ростелеком
Долго там нужно тыкать по кнопкам: нажмите один, нажмите два, нажмите 22, задайте вопрос какому-то роботу, робот ничего не понимает, в общем, бесит неимоверно, в первом же пункте меню должно быть соединение с оператором, просто обязана иначе ярость человечья становится в разы сильнее, ну, по крайней мере, у меня так.
В общем, долго мечась по кнопкам, нажимая всё подряд, каким-то образом я всё-таки соединилась с оператором и мы начали наш разговор.
Оператор, к слову, достаточно приятная девушка и, совершенно не наглая, за что ей большое спасибо, она как-то мою ярость сразу поубавила.
Я задала вопрос: - Когда мне была подключена и на каком основании услуга что одна, что вторая, на что мне был дан ответ - что это было подключено с моего согласия.
Я, конечно же, спросила когда я давала такое согласие, если я по стационарному телефону вообще ни с кем не разговариваю, в рабочее время меня дома нет, в нерабочее время разговариваю исключительно с мамой, но иногда бывают какие-то рекламные мошенники или кто они там, они звонят может быть раз в полгода и раз в полгода, может быть, я телефонную трубку стационарного телефона беру.
На что девушка выдвинула предположение, что возможно мне звонили на мобильный телефон и я дала согласие на подключение этих опций к стационарному.
Ну я пока ещё в своём уме, в каком бы состоянии я бы ни была - сильно запаренная, куда-то бегущая, пьяная, с похмелья...- всё равно, я бы, естественно, не дала бы согласия на подключение каких-то опций, я не пользуюсь домашним телефоном, я пользуюсь им в одном лишь только случае и больше абсолютно никак, то есть я в трезвом уме и здравой памяти, или в не трезвом уме и не здравой памяти, точно не согласилась бы ни на какие опции.
Единственный вариант, который мне приходит на ум, это тот факт, что по телефону я всегда отвечаю вместо "Алло" - "Да", может быть моё "да", когда я ответила на телефон какого-нибудь Ростелекома было интерпретировано ими как согласие с тем, что они подключают мне какие-то опции, то есть приветственное "да" равносильно однозначному ответу на предложенные услуги.
Если бы я ответила "да", а потом вы мне сказали, что мы хотим подключить Вам услуги, я бы естественно ответила "нет", в общем, я не знаю какое мое согласие и откуда они его откопали, подключив какую-то ерунду мне.
Ну спорить тут бесполезно, я все же спросила, когда была подключены данные опции, оказалось что и одна и вторая подключены в начале июля, сейчас на секундочку конец ноября, да, признаюсь, я не смотрела эти квитанции, дважды я оплачивала будучи вообще в отпуске в другой стране и в другом месте, я просто оплачивала и всё, поскольку действительно разница не слишком существенная, между 312 руб. и 382 руб., конечно я не уловила эту разницу, оплатила да и всё.
В общем, оператору я сказала, что эти опции мне однозначно не нужны мы их отключаем, а ещё я требую перерасчёт оплаченных мною ранее этих непонятных опций.
Долго она там где-то эта девушка-оператор копошилась, в концовке мне было сказано, что перерасчёт могут сделать только лишь за три месяца, но в следующем месяце можно позвонить и сделать перерасчёт за ещё один месяц, я ничего не поняла, но решила, что в следующем месяце я естественно никуда звонить не буду, пусть Ростелеком радуется моим 70 рублями, точнее даже не 70, а получается 140 руб. - мой им подарок на Новый Год, ну по крайней мере, эта байда будет у меня отключена.
Естественно, в следующем месяце я буду внимательнее смотреть счёт, посмотрю и перерасчёт, а так же отключили ли эти опции, которые я не подключала.
Я вообще думала, что такое ерундой в виде подключения каких-то непонятных функций, страдали лет 10 назад всякие мобильные операторы, сейчас вроде такого особо не вижу, не слышу и не сталкивалась, но вот Ростелеком наконец дополз до этой ерунды.
В общем, я очень-очень злая, я потратила 23 минуты на общение, 23 минуты выкинутой жизни, 140 руб. подарила на новый год Ростелекому и пучок нервов в довесок.
Поскольку, по определённым обстоятельствам мне приходится пользоваться стационарным телефоном от Ростелекома, мне придётся сохранить эту линию, но если бы так меня не вынуждали обстоятельства, то я бы уже давно всё отключила.
Ввиду того, что многие пожилые люди до сих пор предпочитают стационарные телефоны и им более комфортно общаться по домашнему телефону, имейте в виду, что в платёжках могут быть какие-то непонятные подключённые опции, которые естественно никто не подключал по собственной воле. Их нужно отключить и потребовать перерасчет.
Вот так и хочется на эмоциях влепить кол, но все же в остальном у меня особы проблем нет, поэтому, так уж и быть, поставлю тройку.
Достоинства
Можно подключить даже в далеких населенных пунктах
Можно просто купить хороший кнопочный мобильный телефон, с большим экраном и кнопками удобными, подключить тариф билайн за 100 рублей с бесплатными звонками внутри сети. А это недоразумение отключить, мотивировав тем, что они подняли тариф в два раза, лишь бы не пользоваться им.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка]) - Чат в личном кабинете на сайте [ссылка] - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями при использовании домашнего телефона. Если у вас появятся новые вопросы по услугам или потребуется проверить информацию по начислениям, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800; - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]); - через чат в личном кабинете на сайте [ссылка].