Опубликовано 24 Март, 2022 - 11:04

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую!

Я давно уже заказывала с Яндекс Маркет, но после смены телефона не смогла восстановить доступ к аккаунту и пришлось создать Новый. Перепробовала все возможные комбинации и ни одна не подошла! Но в целом, по истечению времени это даже сигналов мне на руку.

Уведомления приходят на электронную почту

Основание: 30 ноября 2000 года

Когда заказывала на первый аккаунт, то доставка была совершенно бесплатной, а сейчас странная метаморфоза с этим: в заказе, где собраны несколько товаров за каждый нужно оплатить доставку, даже если их все привезут в один день. У меня там был кошачий корм 10 кг и мелочевка по типу ватных дисков и держателя для авто. И за каждую позицию надо платить.

Оповещение по sms неактуальны
Нелепые ответы службы поддержки

Состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс.Маркет» со своей сетью постаматов, мобильного приложения для офлайн-покупок «Суперчек» и сервиса для бизнеса «Яндекс.Маркет Аналитика»

Я ещё понимаю кошачий корм, там крупный вес; но за ватные диски и держатель для телефона в авто- странно. Тем более, что они приходят в один день. В целом, все пришло хорошо упаковано: корм в мешке, косметика в коробке, а держатель просто в пакет.

Ежедневная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» более 6 млн человек

Уведомления по заказам в sms весьма странные, а именно о сроке доставки( присылается дата и время доставки, в итоге ничего не привезли. Пишу в техподдержку, а там отписка по шаблону, что ожидайте, хотя на часах уже 10 час ночи). Естественно прислали в другой день. А когда переходила по ссылке изменить дату получения, то она вовсе сбрасывалась и открывался главный экран Айфона.

Если указана электронная Почта, то туда будут приходить уведомления о заказах и там же можно оценить доставку заказа. Из всех подобных маркет- плейсов- этот для меня самый странный и неудобный( платишь за доставку, а в итоге тебе ее не привозят в назначенный день. Может я специально отпросилась с работы или перенесла все свои дела, чтобы ее принять).


Единственный плюс для меня- что скидка при первом заказе была 500 рублей при покупке от 3500 руб. Мелочь, а приятно. Редко захожу в это приложение, так как можно найти и дешевле.
Заказы

Итог: двоякое впечатление от интернет- магазина, вроде бы промокод на скидку есть, широкий ассортимент, но платная доставка и не выполненные сроки доставки с ужасной техподдержкой делают своё дело. Как по мне то тот же Ozon и Wildberries куда лучше.

P.S:

Всем спасибо!

Достоинства
  • Интуитивный интерфейс
  • Промокоды на скидки
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Платная доставка
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
konekienkoрекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Доставка может быть разделена на несколько заказов, если товары едут из разных складов. Каждый упаковывается и отправляется отдельно.

Если у вас остались нерешённые вопросы по заказам, напишите их номера сюда. Всё проверим
25.03.2022
Меня как покупателя не должно интересовать с каких складов это едет
Понимаем, что сервис ещё не идеален. Но мы каждый день работаем над тем, чтобы покупки на Маркете приносили только приятные впечатления Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также